Все вопросы о Citroen C4

Кипит антифриз,доходя до рабочей температуры.

После установки нового радиатора охлаждения двигателя,кипит мотор. Увидел это на второй день,под машиной появилась лужица антифриза,так как ездил на короткие расстояния,и двигатель особо не грелся.Пробки выгонялись по регламенту,на холодную были откручены штуцеры прокачки системы (на патрубке отопителя и корпусе термостата),открутив крышку расширительного бачка,в этих штуцерах пошли плевки антифриза,воздух вышел,струя вытекала равномерным напором из обоих штуцеров.Все закрутили обратно,долили антифриз до уровня,крышку закрутили.Завел машину.До появления первого деления на табло,пришлось ждать около 10 минут на холостом ходу.Через OBD сканер и приложение на телефоне наблюдал за ростом температуры, только при 60 С ,появилось первое деление.Потрогал нижний патрубок радиатора,холодный.Когда приложение показывало 80 С,табло приборов показывало 3 деления,уровень в бачке заметно увеличился до МАХ,потрогал нижний патрубок,он уже стал горячим. Хотя термостат куплен был на 89 С . С 80 градусов до 90 градусов машина грелась довольно долго около 10 минут,при повышенных оборотах около 2000.Далее после 92 градусов,судя по приложению температура замерла,менялась на один градус в течение 5 минут,хотя обороты не сбавлял.Пошел смотреть под капот,уровень антифриза поднялся еще выше на 1 см,а патрубки стали дубовые (верхний и нижний),как накачанное колесо.А третий патрубок потоньше,через который с бачка в радиатор заливаем антифриз,как был мягким,так и остался,он идет в самый низ радиатора.Дальше антифриз подымает под самую крышку,это на температуре 98.Дальше не стал испытывать.Так как и так вижу машина кипит.Вчера весь вечер пытался выгнать возможные остатки пробки,она все кипит.Вентилятор очень поздно включается на 106 градусах,но машина кипит приличное время,пока включится вентилятор.Стравливал давление приоткрывая крышку бачка,антифриз подымает и бурлит,вроде с воздухом.Если машину не глушить,то антифриз начинает давить из под пробки.Не давно были заменены на новые запчасти : помпа,термостат,патрубки,расширительный бачок,датчик температуры двигателя.На табло перегрева не показывает и никакие надписи не загораются.На ходу горит 3 деления,а бывает уменьшается до 2-х,потом опять 3. Бачке эмульсии нет,цвет антифриза равномерный красный,не вспенивается,с выхлопной трубы белого дыма нет,на щупе масла тоже следов антифриза нет.Печка дует горячим.Кстати,радиатор был заменен,по причине течи его по верхнему шву завальцевки сот и корпуса пластика.
1 ответ
  • Добрый день, уважаемый автовладелец!
    Антифриз не может кипеть, при температуре до 105-110 градусов по Цельсию при атмосферном давлении.
    В системе он закипит после 115-120 градусов.
    А вот причину образования пузырей, в системе нужно искать.
    Это или не до конца выгнали воздух, или что-то не затянули.
    Выгоняйте воздух начиная с запуска холодного авто, и открытой крышкой.
    Крышку расширительного бачка не меняли?
    Херсон, Skoda Octavia