Мотор Пежо/Ситроен TU5, 1,6 л/110л.с.(иногда указывают 109), момент 147нМ. Шумноват,особенно в режиме прогрева, 16-клапанник с двумя распредвалами.
Все звёздочки и шкивы зафиксированы шпонками. Для замены ремня ГРМ имеются даже не метки, а отверстия в звёздочках, куда вставляется фиксирующий болт и ошибиться просто невозможно.
Имеет одну общую катушку зажигания, одевающуюся прямо на свечи, ВВ-провода отсутствуют.
Совершенно не ест масла на пробегах 150-200 тысяч.
При пробеге 430 ткм расход масла ОДИН ЛИТР НА ПЯТЬ ТЫСЯЧ. По конструкции не сложнее движка ВАЗ-2112, а в чём-то даже проще.
Россия, Citroen C4