Здравствуйте, Уважаемый Павел!
Наддув бывает двух типов:
1. Турбоннаддув,
2. Механический компрессор.
Оба имеют свои плюсы и минусы, но основные недостатки все же схожи. Прибавка мощности может составлять в зависимости от давления наддува от 5-10%, до 50-70% и даже более, но при этом соответственно увеличивается нагрузка на все элементы двигателя и ускоряется их износ. Также нагрузка увеличивается и на КПП, шрусы и т.д.
Касательно расхода топлива - он естественно также пропорционально увеличивается.
Ну и что не мало важно, установка наддува (хоть турбины, хоть компрессора) достаточно затратное "удовольствие", стоимость может быть сопоставима с ценой подержанного автомобиля...
Россия, Subaru Legacy