Все вопросы о Chevrolet Lacetti

Детонационные звуки в двигателе Chevrolet Lacetti

Существует проблема следующего характера: Проявляется детонация на прогретом двигателе усиливается при включение кондиционера. Было проделано много работ по устранению: такие как простая замена бензина даже на 98 присутствуют стуки, но гораздо меньше нежели на 92, замена свечей, всех фильтров в т.ч сетки бензонасоса, МАР -сенсора, Датчика Детонации (ДД), чистка дроссельно узла с скидыванием адаптаций, прошивка под евро-2 с отключением ЕГР. из последнего промыл инжектор винсом, ничего не поменялось....если смотреть показания датчиков через комп :Обороты на полностью прогретом двигателе 830-870 меньше не падают отсюда расход на хх 1,2-1,3л/ч. Рядом точно такой же авто того же года обороты 700 и расход 0,8-0,9л/ч. Дроссель при этом открыт 2,7%. Давление в коллекторе 32Кпа-норма.На подсос проверял дымогенератором-все Гуд. Специалист который смотрел ГРМ сказал метки на месте. Да и еще, ошибок конечно же нет)). Мне нужен грамотный специалист, который сможет определить проблему, подключиться к компу и убедиться в отсутствии ошибок, посмотреть на показания датчиков, сказать что все у вас хорошо ...Я сам могу все это проделать. Официалы порекомендовали помыть форсунки, что я и сделал ....Неужели нагар на клапанах?при пробеге то всего 90000км. Машину никогда не душили, частенько даю 5000об, откуда там взяться нагару? бензин 92-30% 95-70%. Масло и все фильтра каждые 8тыс км.
10 ответов
  • Здравствуйте, Уважаемый автовладелец!
    А свечи зажигания Вы давно меняли?
    Для начала следует заметить компрессию в цилиндрах, так как нагар на клапанах или повышенный износ поршневых колец исключать не стоит.
    Касательно форсунок - желательно проверить их работу на стенде. Это обусловлено тем, что иногда промывки недостаточно и требуется замена форсунок.
    Россия, Subaru Legacy
  • замена свечей каждые 10 000 км, в данный момент свечи проехали 4 000км. Компрессию не мерил, насколько мне известно о характере износа колец двигатель ответит жером масла, а такого нет..за двигателем следили вместо положенных 15 000 масло менялось строго через 8 000. По поводу форсунок, длительность импульса впрыска 2.1мсек. Распыляют как нужно. Я предполагаю, какой-то датчик некорректно работает...в частности вызывает вопрос, почему при отключении ДД не выскакивает ошибка?почему такая высокая температура воздуха на впуске, я согласен с тем что датчик установлен на впускном коллекторе, где температура высокая но не 60 же градусов он должен показывать...или я ошибаюсь..Спасибо за ответет!
    Калининградская область, Chevrolet Lacetti
  • Добрый день, работаем над Вашим вопросом, ответ будет дан в течение этого вечера или ранее. Спасибо за ожидание.
    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Температура на впуске вполне достигает 60°, особенно в тёплую погоду при закрытом капоте. Детонацию система "слушает" только в режимах вероятного возникновения детонации. Это заложенный алгоритм. То, что возникает у вашего мотора, подозреваю, детонацией не является. Что вы называете детонацией?
  • в простонародье "стук пальцев" , стоит ему нагреться при резком нажатие на педаль газа в режиме хх возникает кратковременный металлический звук, при резком разгоне и при переключении передач на высшую тоже слышен характерный звук, как только появился этот "стук пальцев" машина начинает тупить, ощущение что у тебя появился прицеп, стоит остановиться сделать сброс адаптаций через Chevrolet Exploer звук пропадает, машина поехала резвее но этого хватает на несколько минут. Так же запуск двигателя осуществляется порой мистическим способом т.е стоит повернуть ключ, бензонасос накачал поворачиваем дальше стартер не успел еще начать крутить, а авто с дерганием заводится такое ощущение, что как только бензин попал на стенки цилиндра он самовоспламеняется без искры..
    Калининградская область, Chevrolet Lacetti
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Кратковременный "стук пальцев" при резком наборе допустим, его даже можно считать показателем правильного УОЗ. Насчёт "тупить" - это субъективно. Сброс коэффициентов адаптаций в любом случае меняет характер работы, это тоже не удивительно. А вот раннее воспламенение это то, с чем нужно бороться, это факт, от него и уходит УОЗ по сигналу ДД. Причины внутренние, механические, возможно от особенностей сборки конкретно этого агрегата. Сильнее всех в камере сгорания нагреваютсы тарелки выпускных клапанов. Но и днища поршней тоже изрядно. Померяйте таки компрессию на прогретом моторе при открытом дросселе.
  • Спасибо, в ближайшее время замерю компрессию, отпишусь по результатам.
    Калининградская область, Chevrolet Lacetti
  • Добрый вечер всем! Как и обещал, замерил компрессию..мои ожидания оправдались. Все хорошо с двигателем 15 в каждом цилиндре. Тут подкинули еще мысль для размышления, возможно причина в катализаторе, якобы он забит, а т.к вторая лямбда у меня отключена ошибка не выскакивает...
    Калининградская область, Chevrolet Lacetti
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Это возможный вариант, проверяйте противодавление специальным манометром, вворачиваемым вместо первого кислородника.