Началось с того, что крысы прогрызли жгут проводов у ДПРВ (рядом с верхней крышкой ГРМ). Машина заводилась строго со второго раза. Все сделал. Заработала нормально. Прошло несколько недель, иногда беспокоила незначительная вибрация на рукоятке КПП (сильнее, чем обычно). Однажды, завожу машину, но двигатель сильно задергался, появилась сильная вибрация со стороны коробки (передавалась на рукоятку КПП). После прогрева 2-3 минуты и прогазовки все стало ОК, но через несколько секунд загорелся check engine. Добрался до дома в таком состоянии. Проверил проводку под капотом, оказалось, что снова грызуны повредили проводку. На этот раз у ДПРВ, а также внизу разъема C108 (за ЭБУ, между блоком предохранителей и правым крылом). Провода заизолировал, не помогло. Интересно, что после запуска двигателя, при отпускании педали сцепления вибрация и шум значительно усиливается. В чем может быть проблема? Машина 2008 гв, двигатель F14D3.
Здравствуйте, нужно считать коды ошибок и выяснить, может из замыкания проводов вышел из строя какой датчик, с грызунами не повезло. чем больше нагрузка на двигатель тем больше вибрация