Попробуйте соединить стартер напрямую. Для этого необходимо замкнуть клеммы втягивающего реле стартера. Если стартер работает, и на него приходит напряжение, то он рабочий и должен пускаться. Если при повороте ключа зажигания все гаснет и стартер не пускается, то пропадает напряжение на реле зажигания, неисправен сам замок зажигания, сел аккумулятор или низкая плотность, плохой контакт по цепи заряда аккумулятора от генератора. Если напрямую не удастся запустить, то проблема в иммобилайзере или отсутствии напряжения. Напряжение в момент пуска можно замерить как на самом аккумуляторе, так и на стартере. Оно не должно опуститься ниже 12 вольт в момент пуска.
При неисправности насоса двигатель может глохнуть через определенный промежуток времени, когда падает давление в системе. Также учитывайте, что на холостом ходу заряда аккумулятора практически нет.
Курск, Chevrolet Lacetti