Все вопросы о Chevrolet Cruze

Что делать, если загорается ошибка 84 Chevrolet Cruze?

Загорается ошибка 84. Заводишь машину, горит ошибка инжектора. Заводишь, все Ок. Едешь медленно, тоже все норм. Как только давишь на газ, загорается датчик ESP , датчик неисправности, он же датчик ТО, а также вылазит ошибка 84. Машина перестаёт реагировать на педаль газа. Мощность падает, двигатель начинает странно работать. Работает с перебоями, очень тихо. Данная ошибка появилась в первый раз в минус 20 на улице, при нажатии на кнопку отключения ESP. Как нажал, на ходу, сразу появились все симптомы описанные в первой части. Машина корейской сборки, двигатель 1,6 Сам движок Opel.
45 ответов
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Добрый вечер. Занимаемся Вашим вопросом.
    Mazda 3
  • Завтра попробую считать ошибку инжектора. Может ещё что есть. Клемму скидывал с АКБ, чек уходит. Как только давишь на газ, да здравствует круговорот.
    Москва, Chevrolet Cruze
  • Здравствуйте, данная ошибка чаще все появляется при проблеме и неисправности дроссельного узла. Происходит потеря синхронизации датчика положения дроссельной заслонки и педали газа. Блок управления не может получить верные данные. При этом автомобиль может перейти в аварийный режим. Часто проявляется при минусовых температурах. Необходимо первым делом промыть дроссельный узел, проверить смазку в регуляторе, проверить саму заслонку, чтоб не клинило. Попробовать переобучить дроссельный узел. Далее необходимо проверить датчик положения педали газа.
    Курск, Chevrolet Lacetti
  • СПС. А чем можно промыть?
    Москва, Chevrolet Cruze
  • Промыть можно жидкостью для промывки карбюратора. Продается в любом авто магазине. Главное, чтобы не попало внутрь регулятора холостого хода, иначе может нарушить его работу.
    Курск, Chevrolet Lacetti
  • Если весь узел снять и так промыть? Регулятор холостого хода не на самом же наверно дроссельном блоке? Датчик положения педали газа наверно не при делах, поясню почему такие выводы. При использовании круиз-контроль, управление с руля, и повышении скорости при помощи него, симптомы повторяются.
    Москва, Chevrolet Cruze
  • Дело в том, что датчик положения работает синхронно, по сути это потенциометр. Регулятор холостого хода стоит на дроссельном узле. Это блок регулировки, который по сигналу блока управления выставляет положение дроссельной заслонки на холостом ходу. Необходимо проверять всю цепь. Если отсоединить весь дроссельный узел, то возможно придется его переобучать. Но сделать это не сложно, тем более, что новая его калибровка может исправить проблему.
    Курск, Chevrolet Lacetti
  • 1.Повернуть ключ в замке зажигания до срабатывания контрольных ламп на 5 сек.
    2.Вернуть ключ в замке зажигания в исходное положение на 5 сек.
    3.Снова повернуть ключ до срабатывания контрольных ламп на 5 сек.
    4.Запустить двигатель на нейтрале и прогреть до t 85 градусов без подгазовки.
    5.Включить кондиционер/климат-контроль на 10 сек.
    6.Выключить кондиционер/климат-контроль на 10 сек.
    7.Заглушить двигатель.


    Так?
    Москва, Chevrolet Cruze
  • А что по поводу датчика положения педали и круиза?
    Москва, Chevrolet Cruze
  • Обучить можно и так, но чаще всего достаточно прогазовки с последующим выключением зажигания. Перед промывкой отсоедините разъем. Датчик положения педали газа можно проверить, замерив сопротивление на его выводах при различных положениях. При нажатии педали газа, оно не должно быть скачкообразным и давать провалы.
    Курск, Chevrolet Lacetti
  • Лучше, конечно, воспользоваться диагностическим оборудованием и отследить положение и момент открытия дроссельной заслонки, а также длительность впрыска топлива и коррекцию угла опережения зажигания. Если есть отклонения в работе, блок управления будет компенсировать сбои увеличением длительности впрыска топлива и угла опережения зажигания. При этом будут менять показания датчика кислорода. Если эти показатели выходят за диапазон алгоритма, то выдается сообщение об ошибки, двигатель может перейти в аварийный режим.
    Курск, Chevrolet Lacetti
  • Вас бы на станцию ТО. Или я не там ремонтируюсь, и чет не то на наших станциях. Мне тупо сказали менять блок дросселя и эбу.
    Москва, Chevrolet Cruze
  • Прежде чем что-то менять, необходимо убедиться в неисправности. Правильно говорят про замену, но необходимо начинать с малого, прежде с диагностики, после чего исключить все возможные варианты возникновения проблемы.
    Курск, Chevrolet Lacetti
  • Такая проблема с кодом 84 возникает часто на пробеге 30 тыс., если поменять, то не факт, что она не повторится. Блок управления, прежде, чем менять, можно прошить, попробовать изменить программно. Но на стандартных прошивках данная проблема возникает только на 10% автомобилей, поэтому говорить о неисправности ЭБУ первоначально не стоит. А вот о наличии не верных показаний, которые получает блок управления необходимо подумать, а получает он от датчика педали газа и датчике положения дроссельной заслонки, ну и в купе с другими датчиками.
    Курск, Chevrolet Lacetti
  • Я прошивка менял. Там не заводская. Месяца 3 назад.
    Москва, Chevrolet Cruze
  • С какой целью меняли прошивку, быть может дело именно в ней, особенно при изменении стандартных параметров работы алгоритма: соотношение температуры впуска воздуха, положения дроссельной заслонки, угла опережения зажигания и так далее. То есть опять же, возможно в данной прошивке какие-то внешние условия дают выход за диапазон работы алгоритма ЭБУ. Советую провести качественную диагностику, но не только с проверкой наличия ошибок, но и полностью проверить показания датчиков с сопоставлением их нормальным режимам работы.
    Курск, Chevrolet Lacetti
  • Педаль газа не устраивала, тупит сильно, вернее тупила. Плюс повысили лошадей, со 124 примерно до 135. Сказали что прошивка стандартная, заводская, пауэр чего-то там. Вроде не первый раз шьют.
    Москва, Chevrolet Cruze
  • Ещё провалы убрали
    Москва, Chevrolet Cruze
  • Работало до сильных морозов как часы. А вот в минус 20 началось.
    Москва, Chevrolet Cruze
  • Боюсь, что это результат прошивки. Если это была бы заводская прошивка, то ее устанавливали бы на все ЭБУ. Это сомнительный вопрос. Другое дело, что с завода небольшие провалы и затыки электронной педали присущи всем автомобилям. Это реализовано как раз для правильной синхронизации, приготовления топливной смеси и снижения токсичности выхлопа при резком ускорении.
    Курск, Chevrolet Lacetti
  • Как правило, те, кто прошивают, дают гарантию на прошивку, если будут неполадки, они бесплатно возвращают старую. Стоит обратиться к тем, кто занимался прошивкой ЭБУ.
    Курск, Chevrolet Lacetti
  • А заводскую можно вернуть?
    Москва, Chevrolet Cruze
  • Как правило, да. Но опять же, необходимо первоначально выяснить причину. Если Вам устанавливали прошивку профессионалы, то они точно смогут определить несоответствие параметров и исправят. А так необходимо все проводить диагностику.
    Курск, Chevrolet Lacetti
  • Спасибо.
    Москва, Chevrolet Cruze
  • Здравствуйте.
    Проведите диагностику сканером, считайте ошибки в OBD формате (напишите их нам) и проверьте параметры работы датчиков двигателя, проверить как работает дроссельная заслонка (ее параметры). Без диагностики тут не обойтись.
    Балаково, Kia Ceed
  • На бортовом ошибка p061a - трансмиссия
    Москва, Chevrolet Cruze
  • Вольтаж от 14,7 до 15,6 прыгает
    Москва, Chevrolet Cruze
  • P061A - Internal Control Module Torque Performance (Электронный блок управления двигателем, крутящий момент двигателя - проблемы функционирования). Проблема может быть как раз из за прошивки ЭБУ или неисправность ЭБУ, попробуйте установить заводскую прошивку.
    Балаково, Kia Ceed
  • Договорился на 4 января перепрогить на стоковую. Инженера утверждают что данная прошивка на порядка 40 Авто установлена. Пока никто не обращался.
    Москва, Chevrolet Cruze
  • Она именно появилась в момент отключения ESP. Это не даёт покоя. Может датчик ESP переклинило. Когда тапку давишь, он пытается стабилизировать, а из-за неисправности падает в ошибку.
    Москва, Chevrolet Cruze
  • Так а вы диагностику диагностическим сканером проводили? Еще ошибки есть какие нибудь? Проверьте еще при помощи сканера датчики абс и работу системы ESP.
    Балаково, Kia Ceed
  • Ещё за заметил. На месте стоишь, газуешь до 5000 оборотов, все норм, в ошибку не уходит. На ходу, на любой передаче, поднимаешь как до 2900 - 3000 оборотов, вываливается ошибка, падает мощность. Такое ощущение что просто на холостые переходит. На тахометре станет как на холостых, 900-1000. На педальгаза ноль реакции. Выключаешь зажигание, включаешь, снова все норм. Кроме p061a в бортовом ничего нет.
    Москва, Chevrolet Cruze
  • Ошибки нужно считывать не бортовым компьютером, а диагностическим сканером. И не просто считать ошибки, а именно проверить параметры работы системы ESP, возможно включается антипробуксовочная система и тем самым "душит" двигатель.
    Балаково, Kia Ceed
  • А интересно из-за дохлого к примеру АКБ может быть такое?
    Москва, Chevrolet Cruze
  • Это можно проверить зарядив аккумулятор или установив для проверки другой, стереть ошибки и после пробной поездки, проверить ошибки по новой.
    Балаково, Kia Ceed
  • А чисто гипотетически?
    Москва, Chevrolet Cruze
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    При работе мотора состояние аккумулятора заметного влияния на работу системы управления не имеет, ибо напряжение поддерживает генератор. Может быть только перезаряд, но об этом всегда остаётся код неисправности. А при недозаряде ни о каком пуске в минус 20 и речи идти не может.
  • СПС. Отмел идею. Завтра еду на перепрошивку на сток
    Москва, Chevrolet Cruze
  • Ждем результатов. Те, кто будут возвращать прошивку, пусть сделают диагностику и проверку блока управления и двигателя в целом.
    Курск, Chevrolet Lacetti
  • Прошили на ледокол, была svv. По диагностике ничего не нашли. Самое странное, прошивка по ходу была от 1,8, а у меня 1,6 (124 л.с.). Как она вообще ехала. И почему ошибка начала вылазить через 3 месяца после прошивки. Пока пол дня катаюсь, ошибку не могу повторить. Вечером скатаюсь на федералку, попробую на высоких оборотах покататься.
    Москва, Chevrolet Cruze
  • Хорошо, напишите потом результат.
    Балаково, Kia Ceed
  • Пока ошибку не могу повторить. Ребята из чип тюнинга разбираются каким образом умудрились залить прошивку от 1,8. При этом, как вообще машина ехала.
    Москва, Chevrolet Cruze
  • Вот Вам и профессиональный чип-тюнинг. Вот чего надо бояться. Ошибка могла проявить себя при превышении диапазона параметров, важных для работы ЭБУ. Вот ошибка и не появлялась. Прошивку, все таки Вам сменили?
    Курск, Chevrolet Lacetti
  • Да. С svv+паулюс на ледокол
    Москва, Chevrolet Cruze