Здравствуйте, в работе двигателя есть два основных режима. Режим максимального крутящего момента,это самый экономичный режим, примерно 3000-3200 об/мин,и режим максимальной мощности, примерно 6000-7000 об/мин. Для определённой скорости необходима определённая мощность двигателя. Давайте на примере рассмотрим разные варианты. Скорость 60 км/ч, для поддержания этой скорости надо примерно 25 л/с, а эту мощность можно взять с двигателя при 1500 об/мин. А при скорости 150 км/ч,надо уже примерно 140 л/с., чтобы двигатель их выдал, его надо раскрутить примерно до 5500 об/мин., при меньших оборотах,он не выдаст такой мощности. А если скорость 180 км/ч, надо максимальная мощность, при максимальных оборотах.Если Вы поменяете редуктор, то снизите режимы оборотов , примерно в 1.7 раза. Это приведёт к тому, что трогаться вы будете так, как сейчас со второй передачи, а четвёртая будет максимальная, передачу выше, двигатель не вытянет,так как не хватит оборотов. И в конечном итоге, расход только увеличится. Можно немного изменить режим переключения,но тут, либо быстрый разгон,и маленькая максимальная скорость, либо медленный разгон,но максималка выше.Я вам рекомендую поменять редуктор на 3.60. Будет что то среднее.
Клин