Все вопросы о BMW 3 Series

Проблема с акпп на BMW 323i E36

бмв е36 323i 1998 год седан ,завелся,коробку с p перевел на d ,нажал на газ,машина как в режиме n,обороты повыселись,но не поехала.сразу переключил на p и обратно на d,и замечательно поехал,спустя день,разворачиваюсь,ставлю коробку на r а она едет вперед как на d,переключил сразу в p и обратно на r,благополучно сдал назад, но почему так произошло вчера и сегодня?появилось после замены бендикса на стартере,двигатель вывешивали чтоб поменять,снимали снизу.на коробке есть еще режим 4,3,2,1.проблема что на 4 спокойно без проблем перевожу ручку,на 3 с усилием,а на режим 2 и 1 не могу перевести,машину покупал 1.5 года назад,сразу не заметил.третья проблема то есть пинок при включении задней то нет,кардан отболансирован,эластичные муфты,крестовины,подвесной с германии все новое,редуктор на диагностике никаких вопросов не вызвал,но сразу поменяли все сальники и масло,масло было свежее???? по коробке,режим Е,S,зимний все включается и прекрасно работает,впуливает отлично,переключает все передачи идеально,имею сравнение с новыми тойотами и хондами,небо и земля .подскажите пожалуйста по моим проблемам. Масло в коробке менял 2 раза как и в двигателе,2 раза,каждые 8 тысяч км у дилера.утечек небыло,коробка не греется.
1 ответ
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Так происходит при снижении давления масла или при неисправности одного из соленоидов управления кпп. Возможны также и неисправности проводки или мозгов. Ну и механику исключать тоже нельзя, хотя она проявляет себя обычно более последовательно- раз износило тормозную ленту или фрикционы, так будет пробуксовка почти всегда.