Все вопросы о BMW 1 Series

Правда, что двигатели БМВ работают нормально до 100000 км, а после 100000 км начинаются проблемы? В частности, наблюдается повышенный расход масла.

Здравствуйте ! У меня БМВ 118i 2008 года выпуска, 136 л.с. Регулярно проходил ТО у официальных дилеров. Последнее ТО я сделал у неофициалов. Мне залили масло Mobil Super 3000 5w40. Буквально через месяц загорелся индикатор, сигнализирующий, что масло находится на минимальном уровне. С тех пор, очень повысился расход масла. Я не знаю, что и думать, то ли масло не того качества, то ли двигатель достиг критического уровня пробега и требует уже "хирургического" вмешательства. Никто не дает четкого ответа. Были ли у кого такие проблемы и как с ними бороться. С уважением, Михаил
2 ответа
  • Здравствуйте, причина может быть и в масле. Масла сейчас хорошо подделывают. Но если увеличился расход масла, то необходимо провести минимальную диагностику, с чем Вам и подскажем.
    По двигателям БМВ нет особых каких-то стандартных решений или дефектов. По поводу пробега тут однозначно тоже говорить нельзя, так как каждый эксплуатирует автомобиль по-разному. Много двигателей ходят по 400 тыс. без ремонта. Также влияние оказывает турбина. Важно атмосферный двигатель или турбированный.
    В турбированных на качество масла оказывается особое влияние.
    В Вашем случае советую замерить компрессию в двигателе для проверки работы головки блока цилиндров, клапанов, маслосъемных колпачков, а также работы поршневой системы.
    При большом расходе масла появляется синий оттенок дыма. если он постоянен, то поршневую систему смотреть, если ьпри прогреве и прогазовках - сальники клапанов.
    Курск, Chevrolet Lacetti
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    двигатель такой же, на пробеге в 60000 как раз после этого масла началось то же самое, закончилось заменой маслосъемных колпачков. сейчас пробег почти 110000, лью кастрол лонг лайф 04, вс ок ;)
    Москва