Все вопросы о Audi A3

Что делать, если в холодной машине появляется сильный запах бензина в салоне Audi A3?

Запах из моторного отсека. Грешил на абсорбер, но он продувается. Что делать?
15 ответов
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Доброе утро, работаем над вопросом, в ближайшее время ответим.
    Mazda 3
  • Доброе утро! Вам стоит проверить все соединения под капотом на предмет течи бензина. Возможно причина в износившемся уплотнении топливной форсунки. Также соединение топливной рейки и шланги топливопровода тоже стоит проверять. Уточните вы не проверяли эти элементы? И не делали ли чистку форсунок или другой ремонт в ближайшее время?
    Ростов-на-Дону, Kia Ceed
  • Здравствуйте, действительно, первым делом необходимо проверить герметичность форсунок. Очень часто, при понижении температуры, или перепадах, изношенные уплотнительные кольца дают течь. Необходимо менять их. Также форсунки могут давать избыток топлива, что связано с нарушением работы самой форсунки, так и регулятора давления топлива.
    Запах бензина может чувствоваться в салоне, но идти от бензобака, или лючка бака. Нарушение может быть в нарушении герметичности клапана продувки, топливных магистралей, обратного слива топлива.
    Курск, Chevrolet Lacetti
  • Спасибо за ответы. Соединения смотрел - визуально ничего не увидел. Итак: имеем высокую вероятность износа прокладки форсунки. Это возможно поменять самому в гараже или ехать в сервис?
    Казань, Audi A3
  • Форсунки на большинстве автомобилей, как правило, фиксируются резиновыми уплотнительными кольцами и фиксаторами. Эти резиновые кольца и необходимо менять. Главное, аккуратно снять оборудование, которое не дает прямого доступа к форсункам. Пожалуйста, сообщите нам VIN-код автомобиля, мы подробнее определим сложность ремонта и подскажем варианты!
    Курск, Chevrolet Lacetti
  • wauzzz8p27a045896
    И если есть схема смены колец и ID части которую надо купить, буду очень благодарен.
    Казань, Audi A3
  • Перед тем как их менять, стоит проверить, возможно причина не в них. Менять их не сложно, необходимо открутить топливную рампу и снять ее, далее поочередно снять форсунки и заменить кольца. Но перед тем как это делать желательно снять предохранитель топливного насоса, чтобы сбросить давление в системе, и дать авто поработать пока двигатель не заглохнет. Такая схема применима для распределенного впрыска, если у вас непосредственный впрыск схема немного другая. Сейчас уточним информацию по вин и ответим вам.
    Ростов-на-Дону, Kia Ceed
  • У вас система впрыска непосредственная, поэтому проблема может быть в другом, а не в кольцах под форсунками, но проверять в этом случае стоит все. Возможна проблема на соединении, на схеме внизу я вам указал. Давление в системе достаточно большое, устройство системы с непосредственным впрыском сложное поэтому для ремонта все же лучше обратится на СТО.
    Ростов-на-Дону, Kia Ceed
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Присоединюсь к ответу коллегу, профессиональный поиск лучше доверить СТО. Можете попробовать сами, утром, как раз на холодную, при первом запуске открыть капот и искать источник запаха. Помимо этого, стоит проверить автомобиль снизу на наличие утечек в трубопроводах или в районе топливного бака.
    Mazda 3
  • Спасибо всем :-) Завтра еду в гараж, отпишусь.
    Казань, Audi A3
  • Итак - приехал в гараж. Машина горячая поэтому оставил до вечера. Вечером завели - воняет. Он начал открывать все что можно: вытащил щуп и открыл горловину масла. Горловина открывается с трудом на работающей машине. Механик предположил что надо заменить маслоотделитель (эта часть на этой машине не сервисная, находится в верхней крышке мотора). Покопались в запчастях - короче гемор. Пошел к другому слесарю - тот говорит абсорбер забит. Я его продувал неделю назад. Ну, думаю давай почищу. Вечером снял. Сегодня утром разрезал по шву, вытащил весь уголь, промыл паралонки, склеил обратно, поставил - опять воняет!
    Мембрана маслоотделителя и вакуум в моторе - что скажете?
    Казань, Audi A3
  • На запах бензина это вряд ли влияет, вы проверяли все уплотнения на предмет течи, ничего не нашли как я понимаю? Вам стоит попробовать обратится в другой сервис, так как в гараже вам могут посоветовать поменять пол машины и причину вы все равно не найдете. Поищите клубный сервис AUDI в вашем городе. Если есть запах, должна быть течь или утечка картерных газов, но от них совсем другой запах.
    Ростов-на-Дону, Kia Ceed
  • По поводу вакуума проверяйте маслоотделитель, промойте его, возможно потребуется замена. Также необходимо проверить крышку клапанов и сами механизмы клапанов, в частности сальники. Такое может происходить при износе сальников клапанов.
    По поводу запаха топлива, необходимо четко разграничивать запах свежего топлива, как на заправке или уже отработанного или смешанного с картерными газами или маслом.
    При запахе свежего топлива необходимо искать утечки, нарушения герметичности.
    Курск, Chevrolet Lacetti
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Заводите на холодную с газоотводной трубой, отведённой из помещения, для проверки. Желательно с вытяжным вентилятором. Вполне возможно, что вы слышите запах несгоревшего бензина в выхлопе, который неизбежно есть при холодном пуске, когда смесь намеренно переобогащенна.