АКПП входить в аварийный режим (на холодном или на горячем разницы нету), ил с 1 передачи не переключает или работает на 3 передачи, превожу селектор передачи на ТИП ТРОНИК такая же беда, или бывает что на ТИП ТРОНИКЕ предачи сами по себе как на режиме автомат переключаются, иногда АКПП работает превосходно. Еще если на первой передаче обороты доходят до 3-4 коробка переходить как бы на N((, диагностика показывает: ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ (гликоль в масле,контактное сопротивление в цепях S1 и S2, помехи в сигнале или неверный сигналчастоты вращения от датчика скорости, помехи в сигнале или не верный сигнал частоты вращения и датчика вращения в коробке, короткое замыкание на массу в кабеле сигнала датчикат частоты вращения коленчатого вала, датчик выбранной передачи неправильно отрегулирован. ПОМОГИТЕ может у кого так было, кто сталкивался((
Здравствуйте, Уважаемый автовладелец! В этом случае для начала необходимо проверить проводку АКПП и контакты разъемов. Также на данных автомобилях достаточно часто требуется менять саму коробку передач в сборе.