Все вопросы о Volvo XC90

Почему коробка уходит в аварийный режим после 90 км/час на Volvo XC90?

После капремонта коробки (хс70, 2002год, 200л.с.) вылетает ошибка тсм 002f, и потом 0023. На скоростиXC2002 года YV1SZ58K721078224 до 80-85км/час всё прекрасно работает, только не большой тычёк со второй на треть, остальные мягкие и не чувствуются. Вниз с пятой до первой так же мягко без рывков и пинков. Что странно, раньше на 100 км/час на тахометре на пятой передаче было 2000 об, сейчас эти же обороты но скорость всего 80,100- это уже 2400-2500 об на тнахометре. Как победить? Спасибо!
7 ответов
  • Здравствуйте, Уважаемый автовладелец! Ошибка ТСМ 002F сообщает о блокировке гидротрансформатора, происходит проскальзывание или не включение . Возможно гидроблок загрязнен или неисправен. Нужно разбирать АКПП и проводить проверку, дефектовку. Но перед этим стоит проверить уровень масла, в норме ли он, да и состояние самого масла, не черное ли. Также попробуйте обратиться на сервис, где проводили ремонт коробки, если пробег после него не большой, возможно это вина спецов, честное СТО должно давать гарантии на ремонт и устранить неисправность.
    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108
  • Александр! Спасибо за оперативный ответ.
    Масло свежее, уровень на горячую в норме, после сборки накатали в испытательном режиме уже 470 км, проведена адаптация, со сканом - всё прекрасно, за 70 км пока адаптировали на трассе, всё прекрасно. Только перешли а режим вождения, рубеж 90 и опять та же ошибка. Сервис, где делал, даёт гарантию на коробку, но с этой бедой пока ладу дать не можем.
    Спасибо!
    Австралия, Volvo XC90
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Здравствуйте. Довольно сложно что-то предполагать, когда АКПП только что ремонтировали. Ведь даже не известно, менялся гидротрансформатор или нет. Я думаю следует всё-же обращаться в тот сервис, где производили ремонт.
    И какая именно ошибка 0023? Р0023 или нет? P0023 вообще по распредвалам, и отношения к коробке не имеет. Лучше диагностику с опоросом кодов делать родным прибором, либо IDS-ом, который показывает коды с нормальной расшировкой.
    Mazda 3
  • Добрый день!
    Как сказал ранее Александр, эта ошибка по блокировке гидротрансформатора.
    А вот по какой причине она вызвана - залипание клапанов управления, или износе фрикционов блокировки гидротрансформатора, это уже лучше выяснять на станции где производился ремонт АКПП.
    Херсон, Skoda Octavia
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Совершенно логичная картина. Пока акпп не достигает режима блокировки гидротрансформатора, а это именно на указанных скоростях, система управления не видит проблемы. Блокировка происходит по команде ЭБУ акпп посредством соленоида, пускающего масло на механизм блокировки. Если блокировка не происходит, причиной может быть соленоид, давление масла, потеря масла в магистрали или механизме блокировки, засорение каналов, износ фрикционов.
  • Спасибо большое за ответы и информацию. Как разрешится ситуация, обязательно напишу.
    Австралия, Volvo XC90