Все вопросы о Volvo XC90

Акпп переходит в аварийный режим Volvo XC90

Т6 4АЕ65 ev на на холодную не едет , нет задней (почти), после 1-2-3км ( по разному) на Main все включаешь D - все нормально. Иногда после этого при движении на 2-ой -- небольшой пинок и авто трогается с места только на 3-ей. Если выкл. и вкл. зажигание - все пропадает ,авто весь день в норме, проблем больше нет . На сервисе говорят - вскрытие покажет . Масло чистое, хотя пора бы уже менять, уровень норм, пена на щупе немного есть,
8 ответов
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Добрый день. В принципе в сервисе всё правильно говорят, и скорее всего проблема механическая. Но перед дефектовой всё-же стоит сделать хорошую диагностику в фирменном центре. Подключить оригинальный диагностический прибор, почитать коды ошибок, сделать тест-драйв со сканером именно на холодную, в момент проявления неисправности, и посмотреть параметры работы АКПП. Можно также попробовать для начала сменить масло в коробке, но качественная диагностика всё-же предпочтительней.
    Mazda 3
  • Здравствуйте, Уважаемый!
    Необходимо провести диагностику акпп оригинальным сканером, считать ошибки и проверить параметры ее работы, если по электрической части ошибок не будет, то можно попробовать заменить масло в акпп, если не поможет, тогда уже вскрывать и проводить дефектовку.
    Балаково, Kia Ceed
  • На холодную в сервисе ошибок не было (якобы) , дали лист с распечаткой Схемы АКПП и ткнули в input cl housing assembly, типа возможно в нем дело
    Санкт-Петербург, Volvo XC90
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Думаю стоит попробовать альтернативный сервис. Всё же разбор АКПП мероприятие не дешевое, и лучше лишний раз убедиться в его надобности. Но описанию похоже, что придётся разбирать.
    Mazda 3
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    А ведь сервис то, похоже, разбирается и диагноз, вполне достоверный. Правда может быть неисправен всего лишь соленоид, это нужно проверить. После перехода в аварийный режим, когда трогаться автомобиль начинает только с третьей передачи, в памяти системы управления трансмиссии должен появиться код неисправности, иначе быть не может. Считайте его из памяти, эта информация поможет разобраться.
  • Всем спасибо. Еще один момент - попробовал сейчас на холодную подгазовать немного педалью в полож. "D" -
    после 4 небольших "газков" был толчок в АКПП и все стало норм. и вперед и назад.
    Санкт-Петербург, Volvo XC90
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Уточнение интересное, но оно лишь дополняет вероятность повреждение внутри КПП. Необходимы коды и грамотная диагностика.
    Mazda 3
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Да, давление повышается при наборе оборотов, и что-то срабатывает.