Народ! Помогите кто чем может, подскажите где причина затаилась и как её вылечить, сил больше нет!
У меня 2.0 ТDI 140, жена где-то заправилась дрянью и через некоторое время вылез Чек. Делали диагностику, приговор впускной коллектор. При снятии впускного( при осмотре старый на первый взгляд оказался вроде рабочим) ,мастер снял дроссель из-за трудно-доступности, откручивал патрубок железный ЕГР( у меня немец с сажевым), снимал широкий патрубок идущий снизу к дросселю и сказал, что там масло и скорее с турбины. Чистили дроссель, клапан ЕГР отмыли ,поменяли коллектор, собирали и ставили все при мне, сняли ошибку. После выезда с сервиса и езды на трассе появилось какое-то рычание, один чел. с форума сказал, что скорее всего сервисмены забыли поставить прокладку ЕГР. Сеня приехав к ним и подключив комп и прогазовки( для установления рычания) опять загорелся Чек и о Чудо появилась новая ошибка " Низкий уровень сигнала рециркуляции выхлопных газов", мля п...ц какой-то! Везёт так везёт! даже и незнаю, что делать и как дальше быть.