Все вопросы о Volkswagen Tiguan

Почему периодически загорается значок низкого давления моторного масла Volkswagen Tiguan ?

чек низкое давление масла в двигателе, загорается при условии если ездить около минимум часа и на низких оборотах (когда акпп находиться на высокой скорости, и нету нагрузки на двигатель, обороты падают до минимума 1200,,,1500 оборотов) вот на этих оборотах - загораеться чек давления масла слишком мало СТОП) 1) заменил масло и фильтр масляный 2) открыл поддон посмотрел на состояние маслоприемника - он чистый не забитый, сосотояние идеальное. 3) заменил датчик давления находящийся возле масло фильтра 4) отсоединил повод от датчика давления и зделал обороты двигателя больше 2100 об/мин на пару секунд загорелся чек давления масла (блок управления датчика посылает сигнал на табло если более 1 секунды, если давление масла менее какого то определенного значения, учитывая что нормальное состояние датчика нормально разомкнутое. 5)замерял давление манометром на холостом ходу 800об мин 0,7,,0,8 бар на 2100 об мин 4,3,,4,5 бар. 6) ездил к компьютерщику подключал он компьютер и мы на ходу меряли давление, отклонений по давлению не было. (но часами кататься с компьютерщиком я не могу, что б поймать этот чек. чек этот не выходит к компьютеру а сигнализирует прямо на табло генерируеться команда без бортового компьютера. осталось "разорвать мотор и глянуть маслонасос но никак я в маслонасос не верю пробег маленький цепи особо не шуршат износ балансировочных валов- тожэ не верю по тем жэ причинам была ли замена цепей грм я не знаю и так жэ не знаю можэт ли это влиять на работу мотора. до дтп не появлялся чек. 2 года стояла судились бывшие хозяева год делали. бывшие хозяева-мои знакомые врать не будут. честный пробег авто 100 тыс км состояние хорошее. ,был в дтп незначительном и после дтп начало периодически появляться.
1 ответ
  • Здравствуйте, Уважаемый!
    Проверьте еще проводку от датчика давления до ЭБУ и разъем ЭБУ и датчика, возможно там есть плохой контакт и иногда от тряски он пропадает или замыкает с другим проводом. Так же нужно проверить те места, в которые влазили при ремонте после ДТП. Еще проблема может быть все же например в клапане масляного насоса http://prntscr.com/h3e4el Датчик давления должен быть на 1,4 бар. Вот на видео такая же проблема, вопрос решился заменой балансировочных валов https://www.youtube.com/watch?v=xHySTT2EWlY
    Балаково, Kia Ceed