Вячеслав, спасибо, попробую на выходных, что смогу проверить.
Дополнительно к написанному выше:
Вчера был в сервисе, сделали компьютерную диагностику. Поскольку машина была прогретая, то момент троения двигателя поймать не удалось. Но считали другие данные.
На прогретом заведенном двигателе наблюдаются нерегулярные (скорее единичные) пропуски зажигания в 1 и 3 цилиндрах. Других отклонений от нормы нет. По цепи вроде тоже все нормально.
Решили в итоге, что я попробую выяснить у официальных дилеров, нет ли обновленной прошивки блока ДВС для моего автомобиля (если есть - перепрошьюсь), поменяю свечи и воздушный фильтр. После чего буду наблюдать.
Если проблемы не уйдут, то придется лезть глубже.
Ваши рекомендации также постараюсь выполнить. Правильно ли понимаю, что наглядно
http://www.drive2.ru/l/1143136/А вот про клапан маслоотделителя не совсем понял. Можно чуть подробнее, что и где находится? Что снять и заткнуть? какой эффект должен быть при норме и при баге?
если есть ссылка на описание (с картинками), то буду очень признателен.
Москва, Volkswagen Tiguan