Все вопросы о Volkswagen Tiguan

По какой причине может троить двигатель при запуске на холодную?

VW Tiguan, 2012, 2.0, TSI, 170 л/с По какой причине может троить двигатель при запуске на холодную? Проблема появилась еще на момент окончания гарантии и пытался ее решить силами официального дилера. Все предпринятые шаги подробно описал в журнале на Драйве. 1. http://www.drive2.ru/l/4576816/ 2. http://www.drive2.ru/l/4581287/ 3. http://www.drive2.ru/l/4624294/ 4. http://www.drive2.ru/l/4630065/ Если коротко, то после проведения диагностики, промывки инжектора, переброса катушек, и замены одного из клапанов все пропало. Но, намучался я тогда, осенью 2014 года изрядно. Тем более было обидно, что машине не было еще и двух лет, у нее на тот момент была гарантия, а тут на тебе такая фигня. Причем дилер упорно пытался все махинации на гарантийном автомобиле проводить исключительно аз мой счет, ссылаясь на некачественный бензин. При этом я заправлялся только на брендовых сетевых заправках. В марте потихоньку опять началось. Сначала изредка, но постепенно ухудшалось и вот сейчас трясет при каждой заводке автомобиля на холодную. Моргает и гаснет "чек", загорается EPC (если заглушить и завести заново значок EPC пропадает). Шнурка у меня нет, но есть OBDII-адаптер, с помощью которого и программы Torque пытался считать ошибки. (см. приложенный файл). На днях купил новую катушку зажигания, заменил на первом цилиндре. По ощущениям - ничего не изменилось. Что можете посоветовать сделать и, возможно, в какой именно сервис обратиться? зы. Прошлый опыт общения с официальными дилерами (описанный по приведенным выше ссылка) отбил напрочь желание обращаться к ним еще раз. Лозунг, "платите деньги, а мы будет пытаться найти неисправность" меня совсем не устраивает. Хочется что-то типа "мы исправили неисправность, это стоит столько-то" и ежели вдруг вылезет в какое-то разумное время вновь, то готовы исправить за свой счет. Т.е. разумная гарантия должна быть. ))
3 ответа
  • Здравствуйте,интересная и поучительная история.Но вернёмся к мотору.Судя по хаотическим пропускам,есть подсос воздуха.А в этих моторах подсос может быть из за порванной мембраны клапана маслоотделителя,что на клапанной крышке,надо снять трубку,которая идёт от впускного коллектора к клапанной крышке и заглушить её со стороны впуска, и попробовать завести мотор.Затем, ещё одна проблема-заслонки впускного коллектора.Правее 4го цилиндра с торца коллектора, находится привод заслонок,это вакуумная груша и тяга,которая двигает заслонки. Очень часто, от давления турбины вылетает этот привод,его видно,он на тяге обычно остаётся.И там образуется отверстие, и подсос воздуха.Ещё проблема- растягивается и перескакивает цепь ГРМ.Это надо проверять спец. приборами.Можно заглянуть в цилиндр, и посмотреть на состояние клапанов изнутри.Значит так,проверьте что сможете сами из того, что я написал, и отпишитесь.
    Клин
  • Вячеслав, спасибо, попробую на выходных, что смогу проверить.

    Дополнительно к написанному выше:
    Вчера был в сервисе, сделали компьютерную диагностику. Поскольку машина была прогретая, то момент троения двигателя поймать не удалось. Но считали другие данные.

    На прогретом заведенном двигателе наблюдаются нерегулярные (скорее единичные) пропуски зажигания в 1 и 3 цилиндрах. Других отклонений от нормы нет. По цепи вроде тоже все нормально.

    Решили в итоге, что я попробую выяснить у официальных дилеров, нет ли обновленной прошивки блока ДВС для моего автомобиля (если есть - перепрошьюсь), поменяю свечи и воздушный фильтр. После чего буду наблюдать.

    Если проблемы не уйдут, то придется лезть глубже.

    Ваши рекомендации также постараюсь выполнить. Правильно ли понимаю, что наглядно
    http://www.drive2.ru/l/1143136/

    А вот про клапан маслоотделителя не совсем понял. Можно чуть подробнее, что и где находится? Что снять и заткнуть? какой эффект должен быть при норме и при баге?

    если есть ссылка на описание (с картинками), то буду очень признателен.
    Москва, Volkswagen Tiguan
  • Здравствуйте, про заслонки,не совсем то, но примерно, увидите сами.А что касается клапана, то в любом поисковике напишите "клапан маслоотделителя тигуан 2.0 " и получите очень много интересной информации.И ещё забыл про задний сальник коленвала, если течёт,то тоже может тянуть воздух.
    Клин