Все вопросы о Volkswagen Tiguan

Ошибка P0299 Volkswagen Tiguan

При ускорении выскакивает моргающая спираль двигатель переходит в аварийный режим. После перезапуска двигателя все восстанавливается но не надолго. после трех раз загорается и чек Выдает ошибку----- 1 неисправность: 000665 - Регулир.давл.наддува P0299 - 000 - выход из диапазона регулиров.(меньше нижн.предела) - Индикатор неисправности ВКЛ Стоп-кадр: Статус неисправности: 11100000 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 255 Пробег: 170444 km Отсчет времени: 0 Дата: 2000.00.00 Время: 08:45:13 Стоп-кадр: Об/мин: 2484 /min Скорость: 47.0 km/h Нагрузка: 91.0 % Абс.давл-е: 2346.0 mbar Абс.давл-е: 1611.6 mbar Лямбда: 91.5 % Лямбда: 28.4 % Готовность: 1 1 0 0 0 Геометрию турбины чистили актуатор ок пневмоклапан заменен электромагнитный заменен на гирметичность систему проверели. Ума не преложу что еще может быть
9 ответов
  • Здравствуйте, Уважаемый!
    Подбирается материал по вашему вопросу, ответ вам будет дан в течении шести часов.
    Балаково, Kia Ceed
  • Добрый день, уважаемый автовладелец!
    Вы не уточнили какой установлен двигатель на Вашем автомобиле?
    В описании есть информация о "лямбда", которая присуща бензиновым двигателям, но вы профиле указали что двигатель дизельный.
    Если у Вас бензин, тогда проблема может быть в электромагнитном перепускном клапане, у которого рвется мембрана, и он не перекрывает канал который отвечает за нагнетания давления в турбокомпрессоре.
    Херсон, Skoda Octavia
  • Добрый день.
    Можем предположить, что проблема все-таки в актуаторе.
    С уважением, Юрий.
    Россия
  • Двигатель дизельный 2.0 TDI 140 л.с.
    Актуатор вместе с турбиной снимался и проверялся специалистом
    Москва, Volkswagen Tiguan
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Если всё проверили и почистили, почему не поменять турбину? Есть сомнение в корректности проверки, нет уверенности, что необходимо менять дорогостоящий узел? Проведите диагностику у профессионалов, которые возьмут на себя ответственность за принятие решения.
  • Турбину проверяли через шнурок на ходу дует от 1,0 до 2,5
    Москва, Volkswagen Tiguan
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Добрый день. В Москве же достаточно много ВАГовских сервисов, которые работают с маркой не первый год. Да и у любого официального дилера есть VagCom, который предлагает процедуру проверки по каждой ошибке. В вашем случае похоже, что придётся менять турбокомпрессор в сборе, однако лучше всё же проверить всё согласно технологии.
    Mazda 3
  • Спасибо. А на счет согласно технологии дилеры снимут денег а итог будет тот же самый. За диагностику я уже отдал денег на половину турбины. Спасибо
    Москва, Volkswagen Tiguan
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Значит не тем отдали. Нормальный официальный дилер за свой результат диагностики несёт полную ответственность. Есть приговор - и за него полная ответственность. Если замена приговорённой детали не помогает - дальнейшая диагностика за счёт дилера или Вам возвращают деньги за заменённую деталь. В нормальных сервисах только так.
    Mazda 3