При ускорении выскакивает моргающая спираль двигатель переходит в аварийный режим. После перезапуска двигателя все восстанавливается но не надолго. после трех раз загорается и чек
Выдает ошибку-----
1 неисправность:
000665 - Регулир.давл.наддува
P0299 - 000 - выход из диапазона регулиров.(меньше нижн.предела) - Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 170444 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 08:45:13
Стоп-кадр:
Об/мин: 2484 /min
Скорость: 47.0 km/h
Нагрузка: 91.0 %
Абс.давл-е: 2346.0 mbar
Абс.давл-е: 1611.6 mbar
Лямбда: 91.5 %
Лямбда: 28.4 %
Готовность: 1 1 0 0 0
Геометрию турбины чистили актуатор ок пневмоклапан заменен электромагнитный заменен на гирметичность систему проверели. Ума не преложу что еще может быть
Здравствуйте, Уважаемый! Подбирается материал по вашему вопросу, ответ вам будет дан в течении шести часов.
Балаково, Kia Ceed
Добрый день, уважаемый автовладелец! Вы не уточнили какой установлен двигатель на Вашем автомобиле? В описании есть информация о "лямбда", которая присуща бензиновым двигателям, но вы профиле указали что двигатель дизельный. Если у Вас бензин, тогда проблема может быть в электромагнитном перепускном клапане, у которого рвется мембрана, и он не перекрывает канал который отвечает за нагнетания давления в турбокомпрессоре.
Херсон, Skoda Octavia
Добрый день. Можем предположить, что проблема все-таки в актуаторе. С уважением, Юрий.
Россия
Двигатель дизельный 2.0 TDI 140 л.с. Актуатор вместе с турбиной снимался и проверялся специалистом
Москва, Volkswagen Tiguan
* Ответ этого пользователя не является экспертным
Если всё проверили и почистили, почему не поменять турбину? Есть сомнение в корректности проверки, нет уверенности, что необходимо менять дорогостоящий узел? Проведите диагностику у профессионалов, которые возьмут на себя ответственность за принятие решения.
Турбину проверяли через шнурок на ходу дует от 1,0 до 2,5
Москва, Volkswagen Tiguan
* Ответ этого пользователя не является экспертным
Добрый день. В Москве же достаточно много ВАГовских сервисов, которые работают с маркой не первый год. Да и у любого официального дилера есть VagCom, который предлагает процедуру проверки по каждой ошибке. В вашем случае похоже, что придётся менять турбокомпрессор в сборе, однако лучше всё же проверить всё согласно технологии.
Mazda 3
Спасибо. А на счет согласно технологии дилеры снимут денег а итог будет тот же самый. За диагностику я уже отдал денег на половину турбины. Спасибо
Москва, Volkswagen Tiguan
* Ответ этого пользователя не является экспертным
Значит не тем отдали. Нормальный официальный дилер за свой результат диагностики несёт полную ответственность. Есть приговор - и за него полная ответственность. Если замена приговорённой детали не помогает - дальнейшая диагностика за счёт дилера или Вам возвращают деньги за заменённую деталь. В нормальных сервисах только так.