Теоритически да, а практически такой ремонт не допускается изготовителем. Если есть руки и голова, можно вылечить что угодно, только остаётся соразмерность затрат.
Для проверки неисправных контактов необходимо дилерское оборудование. Вот порядок работы :
1. Проверка модуля педали газа: a. Запустить ⇒ Ведомый поиск неисправностей. b. Вызвать план проверки отображенной записи в регистраторе событий. c. Выполнить программу Проверка модуля педали газа согласно TPI 2026392.
2. Если в программе проверки появится указание «Заменить обжимные контакты разъёма модуля педали газа согласно TPI 2026392»: a. Замена всех обжимных контактов (со стороны бортовой сети) на разъеме модуля педали газа. b. Требующиеся средства: - Ремонтный провод, номер оригинальной детали 000 979 025 EA (позолоченный контакт), включая жёлтый соединительный провод (600 мм). - Торцевой соединитель 0,35 ммІ (например, с номером оригинальной детали 000 979 940). c. Ремонт контактов согласно ⇒ Руководству по ремонту. - Ремонт посредством набора для ремонта жгутов проводов VAS 1978.
3. Если результатом выполнения программы будет сообщение «Заменить модуль педали газа»:
Россия, Renault Fluence
проблема в том , что загорается EPC и чек, при этом машина троит и не реагирует на педаль газа
Белгород, Volkswagen Tiguan
в прошлом месяце было тоже самое делал диагностику, плохой контакт на контактах педали газа, обжали, месяц прокатался
Белгород, Volkswagen Tiguan
Нужно же определить в каком контакте конкретно дело?