Двигатель 1.4 TSI, устанавливающийся на разные модели концерна VAG на сегодняшний день хорошо изучен и его проблемы хорошо известны. В то же время по опыту владельцев агрегат достаточно надежен. К сожалению среди массовых проблем была отмечена достаточно серьезная, связанная с выходом из строя регулятора фаз ГРМ, заклиниванием натяжителя и растяжением цепи. По заявлению производителя проблема была связана с дефектными деталями от поставщиков, а именно некачественные цепи. Из за быстрого износа цепь быстро вытягивалась и приводила к выходу из строя регулятора фаз, а в случаях заклинивания натяжителя происходило перескакивание цепи на звездочке. В последствие конструкция узлов была изменена и проблемы в целом массово больше не проявлялись.Что касается турбины,то с ней никаких проблем нет.Она работает как и на VAGовских моторах.Программная прошивка блока управления работы двигателя и турбины,не позволяет развивать максимальную мощность, которую способен развить данный мотор. Таким образом,двигатель работает не на пределе возможностей. А значит срок службы двигателя увеличивается, а вместе с ним ресурс турбины и коробки передач из-за меньших нагрузок.
Сумы, LADA (ВАЗ) Priora