Все вопросы о Volkswagen Tiguan

Дизель подтупливает при разгоне, особенно на так называемых переходных режимах, когда разгонится - достигает максимальную скорость , 180-190 км/ч , но всё это происходит дольше обычного и тяжело

Пробег 61000 км ,дизель, автомат 6АКПП, возраст 1 год, на гарантии, обслуживание только у оф. дилера, замена масла каждые 7,5 тыс км. , масло не расходут вообще, отношение к техническому состоянию автомобиля самое трепетное и очень внимательное,автомобиль ездил прекрасно до момента проезда на скорости примерно 140-150 км/ч небольшого мостика в низине , где часто ездил и ранее, но теперь там обазовалась плавная ступенька- проседание асфальта и автомобиль совершил как- бы небольшой прыжок через плавный трамплинчик, сначала подвеска сомкнулась, резко,но без удара, потом автомобиль максимально растянулся насколько позволили амортизаторы , может какое- то из колёс немного и потеряло контакт с асфальтом на какую-то долю секунды, после автомобиль как-бы "приземлился" , были колебания кузова влево-вправо, но без срывов в занос, без АБС и ESP , асфаль сухой , тепло +20, сразу же после этого и далее до еастоящего времени автомобиль поехал с ленцой, с потугой и каким - мо слабым мычанием при разгоне при переходных режимах с 5-й на 6-ю передачу в автомате и в ручном режиме одинаково , и на других передачах, особенное неудобство ощущается при обгонах, резком разгоне, перестроениях, спортивный режим ситуации не меняет, расход топлива не изменился,всё это произошло при пробеге 55000 км, т. е. 6000 км наблюдаютя все эти отклонения,есть с чем сравнить, у нас на предприятии два абсолютно одинаковых дизельных тигуана , купленные одновременно, эксплуатация примерно одинаковая, правда пробег на втором меньше -32000км, разница в резвости ощущается даже при резком старте с места , это заметно и мне и моим коллегам, нет лёгкости , если притормозишь- то чтобы опять разогнаться нужно пришпоривать машину гораздо дольше и сильнее , чем её напарницу, и слушать её лёгкое мычание и наблюдать медлительность , оф. дилер провёл полное ТО 60000 с заменой всех фильтров,в т. ч. топливного, масла в двигателе, в халдексе ,ничего не изменилось к лучшему, в АКПП меняли масло ранее ,на ~54500 по моей просьбе , логика у сервиса "железная": если лампочка "чек" не горит- значит машина в порядке, а если плохо едит- это похое диз топливо, заправляюсь практически на одних и тех же АЗС,это Лукойл, одна наиболее хорошо зарекомендовавшая себя в нашем городе, в других городах тоже стараюсь посещать только те , на которых уже заправлялся, и не раз , топливо может всегда немного отличаться от предыдущей заправки в обе стороны, но в моём случае я не считаю причину в нём , С Уважением, Эдуард
2 ответа
  • Здравствуйте, Эдуард.
    Приезжайте на компьютерную диагностику, подключим сканер, посмотрим, что происходит с двигателем в динамике.
    Стоимость 1200 рублей.
    На вопросы готовы ответить по т. 8-495-7201676.
    С уважением, Юрий.
    Россия
  • Здравствуйте Юрий, спасибо за приглашение,обязательно посещу Вас , если буду в Москве, я из Ростовской обл, сегодня оф. дилер провёл диагностику в статике и в динамике, давление в топл. системе в норме, остальные параметры -тоже,несколько протоколов отослали в свою головную организацию, отпустили с трактовкой в наряд-заказе, что неисправность не подтвердилась, наверняка и в главном представительстве выскажутся аналогично,
    предварительное мнение сервисменов сегодня о возникшей неисправности в каком -либо электрожгуте показалось мне очень правдоподобным, но подтверждения оно не нашло. Как Вы считаете целесообразным переустановить програмное обеспечение, сама версия актуальная, штатная, они это проверили и подтвердили, но усомнились что это можно сделать , если диагностика не видит сбоев этой самой системы, возможен ли такой вариант ? В остальном - продолжаю ездить с надеждой, что каким -то образом удастся выявить или определить истинную причинау отклонений, как только это сделать - неизвестно, С Уважением, Эдуард
    Москва, Volkswagen Tiguan