Все вопросы о Volkswagen Tiguan

Что означает "прошивка" двигателя и от чего прогорает поршень Volkswagen Tiguan I

Первый раз двигатель развалился на 45 тыс, два раза чинила у официал о-в. Двигатель греется при выключенном кондее? В чем может быть причина и отчего прогореть поршень в третий раз?
13 ответов
  • Добрый вечер.
    Уточните, пожалуйста, прогорает один и тот-же поршень?
    Какие причины его прогорания были ранее, что говорили на сервисе где производился ремонт?
    Спасибо!
    Херсон, Skoda Octavia
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Добрый вечер. Прошивка двигателя - это специальная программа, установленная в ЭБУ, согласно которой происходит управление процессами работы двигателя. Причина замены поршневой у Вага - это "техническая особенность" данных двигателей, правда в третий раз конечно такого быть не должно, и скорее всего нарушена технология ремонта. А где ремонтировали двигатель? Устанавливалась ли новая прошивка двигателя? Какие детали использовались, оригинал?
    К слову хочется сразу сказать, что ремонт двигателей VAG следует выполнять или у официальных дилеров, или в сервисе, специализирующимся на немецких автомобилях и как минимум имеющим в наличии VagCom.
    Mazda 3
  • Из-за плохого топлива, ничего не говорят. Якобы слабый и чувствительный двигатель
    Москва, Volkswagen Tiguan
  • Два раза у официал о-в, соответственно все оригинал
    Москва, Volkswagen Tiguan
  • Если автомобиль эксплуатируется в штатном режиме(без участия в каких-то гонках, или спортивном режиме езды), то очень странно почему именно уже третий раз возникает такая проблема.
    Как правило, поршни прогорают из-за плохого качества топлива, нарушения смесеобразования, нарушения фаз газораспределения, но это должно было бы фиксироваться в процессе эксплуатации. Каков пробег между ремонтами?
    Кроме ремонта двигателя какие-то манипуляции с программным обеспечением "прошивкой" выполнялись?
    Херсон, Skoda Octavia
  • Никаких ошибок не показывало, между ремонтами пробег приблизительно 50тыс. А про прошивку официалы мне ничего не говорили? Как я могу это узнать?
    Москва, Volkswagen Tiguan
  • Летом начинает греться двигатель при выключенном кондее. Посоветовали поменять термостаты? А когда начинает греться, то начинает звенеть. Вот последний раз после звона и рассыпался поршень
    Москва, Volkswagen Tiguan
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Секунду. Если это делали официалы, то должна быть гарантия на работы и з/ч, как минимум год. Или прошло больше?
    Термостат предложение интересное, но стоит сделать нормальную диагностику системы охлаждения. Быть может двигатель банально перегреется из-за забитых радиаторов или сбоя в работе вентилятора.
    Mazda 3
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Интенсивные разгоны недопустимы, когда слышится звон поршней. А если это происходит только при сильном нагреве, нужно устранять причины нагрева- термостат, радиатор, вентилятор. Если же детонационные стуки слышны и при нормальном нагреве, то в этом виновато либо топливо, либо механика мотора, что отыскать непросто.
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    "Прошивку" контроллера считать причиной выхода из строя поршневой группы не стоит. Если учесть, что между ремонтами мотор прошёл 50 000км, то программу управления тут обвинять не было бы корректным, ибо при неправильном управлении мотор выходит из строя намного быстрее.
  • Значит для начала поменяю термостаты , а дальше буду смотреть. Спасибо
    Москва, Volkswagen Tiguan
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Для начала сделайте нормальную диагностику системы охлаждения. Посмотрите через прибор, что показывают датчик температуры, открывается ли термостат, включается ли вентилятор системы охлаждения, при какой температуре и т.д. Менять детали беспричинно не стоит.
    Mazda 3
  • Здравствуйте, Уважаемый автовладелец!
    Так же вам будет полезна статья из нашей базы: https://blamper.ru/auto/wiki/dvigatel/peregrevaetsya-dvigatel-13978
    Балаково, Kia Ceed