Задний мост на вашей модели постоянно включенный, и отключить его возможности нет. Т.е. Есть режимы с задним активным мостом и с двумя активными мостами. Режима с включенным только передний мостом не предусмотрено.
Россия, Renault Fluence
На вашем автомобиле установлены 4-х шариковые ШРУСы типа "Бендикс-Вейс" (они "перекочевали" с ГАЗа а туда с Виллиса и Студебекера). В них передача вращения вперед производится через одну пару шариков, назад - через другую, 5-й шарик центрирующий. Как следствие, имеют место большие контактные нагрузки и невозможность постоянной передачи значительного усилия. Плюс при отключении заднего моста он работает "на повышение" так же как отключенный передний и это отрицательно сказывается на управляемости. На ГАЗ-66 с порванной задней полуосью приходилось ехать около 100 км - приемистость и управляемость резко снизились. ШРУСы просто не выдержат длительного движения на одном переднем мосту. Кстати аналогичная ситуация с модулем отключения переднего моста на Ниве - при использовании его резко снижается ресурс заднего редуктора. Приложение: устройство шарнира типа «Вейс»: 1, 5 — валы; 2, 4 — кулаки; 3 — шарики; 6 — центрирующий шарик; 7, 8 — фиксирующие штифты