Здравствуйте. Согласно последним исследованиям в области теории магнитных полей, и воздействия их на жидкости, следует очень осторожно относится к установке ниодимовых магнитов на топливную магистраль.Это связано с тем, что магнитное поле выше 50мТ при постоянном воздействии на топливную магистраль, способно оказывать влияние на топливо, образуя в нем большое количество поляризованных частиц, которые приводят к жесткому процессу сгорания и отсутствию детонации. При этом экономичность и мощность моторов возрастают и нарушаются условия нормальной работы кислородного датчика, за счет значительного улучшения процесса сгорания и отсутствия вредных выбросов СО и СН, которые и обеспечивают нормальную работу датчика и нейтрализатора. Анализ этого факта показал, что виной этого является переизбыток сводных радикалов в топливе,от постоянных магнитов, при установке их на топливопровод. Это может привести к окислению топлива в топливном баке, и снижению положительного эффекта и срока службы моторного масла, к снижению прочности масляной пленки за счет переизбытка поляризованных частиц поступающих в моторное масло при сгорании топлива. При этом,при сгорании топлива, увеличивается давление и температура горения, что может привести к увеличению давления картерных газов и расходу масла.
Малые значения индукции магнитного поля, ниже50мТ оказываю незначительные влияния на процесс сгорания. При этом положительный эффект, при установке постоянных магнитов как правило становится недолгим.
Поэтому, думайте сами, экономить топливо таким способом, или купить лишний литр бензина.
Клин