Здравствуйте! Я бы вам вообще не советовал "лифтовать" ваш автомобиль, он же у вас не рамный, значит, изменятся углы работы ШРУСов, а поскольку полноприводный - всех четырех, что приведет к их ускоренному износу. Полуоси заднего редуктора вообще штука капризная, а после такого "лифтинга" за сальниками нужно будет следить в несколько раз пристальнее: известно, что при прохудившемся сальнике полуоси масло из редуктора может выгнать очень быстро, вы и не заметите, как. Теперь о нештатной резине. Я 6 лет был владельцем японского автомобиля, праворульного, Тойота Камри Грасиа 1997 г.в., и первые три года страдал от того, что подвеска, как я считал, не выдерживала дорог России и Украины. Стояли сперва 17-е диски, потом 16-е... потом мне посоветовали поставить родные на 15. Автомобиль как подменили, первый год я вообще ничего не делал с подвеской, хотя ездил по тем же самым дорогам. Так что заводские рекомендации - весьма неглупая вещь, скажу вам на собственном опыте. Особенно "тойотовские".
Одесса, Mercedes-Benz E-Class