Все вопросы о Toyota Rav 4

Может ли возникнуть коррозия на кузове новой машины после дтп Toyota Rav 4?

Здравствуйте! 5 дней назад на мою машинку был совершен наезд сзади. В результате - помята дверь багажника (5 дв.). Краска осыпалась, и сегодня заметила на вмятине ржавчину. Может ли это возникнуть так быстро??? Насколько мне известно, кузов сделан из стали повышенной устойчивости к коррозии. Возникают определенные сомнения на счет качества кузовной стали...
8 ответов
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    День добрый. Да, такое конечно возможно. В вашем случае воздействию агрессивной среды подвержен голый металл. Поэтому по всем законам физики и появляется ржавчина. К слову надо заметить, что кузов современных автомобилей совсем не тот, как был к примеру лет 10 назад. Да, защитное покрытие есть, но оно довольно слабое, и в случае вашего удара, было повреждено.
    Mazda 3
  • Здравствуйте.
    При дтп повреждается защитный (оцинкованный) слой, плюс погодные условия (сырость), от этого и коррозия. Вам будет полезна статья из нашей базы: https://blamper.ru/auto/wiki/kuzov/rzhavchina-kuzova-avtomobilya-13986
    Балаково, Kia Ceed
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Сравните скорость ржавления кузова и, например, тормозных дисков и вы увидите, что кузов в разы более стоек к коррозии. Диски покрываются ржавчиной за часы полностью после, к примеру, мойки, если автомобиль не трогать.
  • Здравствуйте.
    Полностью согласен со своим коллегой.
    Кузов Вашего автомобиля по заявлению производителя полностью оцинкован, однако при механическом воздействии, "оцинкованный" слой очень легко повредить, как и произошло в Вашем случае.
    Учитывая незначительность повреждений, дверь багажника будет достаточно легко восстановить, однако на стойкость этого места к коррозии надеяться уже не стоит.
    Россия, Subaru Legacy
  • Благодарю за ответы. Успокоилась :)
    Вологда, Toyota Rav 4
  • Здравствуйте, завод изготовитель старается защитить кузов от коррозии нанося на кузов тонкий слой цинка, покрывает кислотным грунтом. В вашем случае при ДТП было сбит слой краски и цинка и под действием окружающей среда (большая влажность и посыпание реагентами дорог) быстро образовалась лёгкая ржавчина. Сейчас при выполнении кузовного ремонта вам надо найти официальную станцию где соблюдают все технологический процесс. Только тогда вам могут дать гарантию что в последующем на этом месте не появится коррозия. В вашем случаи алгоритм ремонта таков - разбор крышки багажника. Зачистка места удара с выкуриванием всей потресканной краски . Рихтовка повреждённого места (при помаши спотера или без по красочного удаления вмятин). Нанесение гигроскопичного грунта(кислотный или эпоксидный) .нанесение акрилового грунта с последующей сушкой. Нанесение при необходимости шпаклевки. Нанесение акрилового порозаполнительного грунта с последующей сушкой. Нанесение базовой краски и прозрачного лака. Только с применением кислотных или эпоксидных грунтов можно надеется что там в ближайшим пару лет не появится коррозия
  • Здравствуйте! К уже вышесказанному добавлю, что кузов автомобиля оцинкован методом гальваники, что в достаточной мере защищает кузов от коррозии, тем не менее при нарушении лакокрасочного покрытия из-за скола/царапины до металла, особенно если повреждение затронуло и цинковое покрытие, возможно образование ржавчины, при условии эксплуатации во влажной среде с наличием реагентов, которыми поливают улицы. Для сравнения неоцинкованный металл, в таких условиях покрылся бы ржавчиной в разы быстрее и полностью. Поэтому волноваться не стоит.
    Москва, Daewoo Nexia