Здравствуйте, расшифровка такая:
P0A94 DC/DC конвертер - функционирование, обнаружен перегрев или неисправность цепи повышающего преобразователя. Ниже есть информация, но на английском языке, на картинке указан конвертер. Скорее всего сгорел силовой модуль.
C1259 - Неисправность в системе рекуперативного тормоза гибридной системы (Регенерация системы HV).
При возникновении проблем в системе управления HV, ЭБУ запрещает контроль RBS. Если напряжение терминала IG2 в тормозной ECU 10,5 вольт или больше, и продолжается в течение 1,5 секунды может установить DTC 1259. Если регенеративная неисправность на стороне HV ECU или если принятые данные принимаются как действительные, также может установить DTC 1259.
C1319 - проблема с соленоидом SCSS, расположен он внутри актуатора или дело в проводке (ниже схема и фото), еще на правой амортизаторной чашке с пассажирской стороны рядом с расширительным бачком тормозной жидкости есть светло-серый разъём, проверьте, есть ли он и соединён ли он.
Балаково, LADA (ВАЗ) 2108