Все вопросы о Toyota Land Cruiser

Утром заводится и глохнет Toyota Land Cruiser 200

После ТО (замена всех фильтров) на утро машина сразу не заводится. Вернее первый раз заводится и сразу глохнет. Потом несколько раз погоняешь стартер и заводится. В течении дня заводится без проблем, а на утро опять такая же ерунда. Подскажите, в чем может быть причина?
10 ответов
  • Здравствуйте.
    Проверьте не завоздушивается ли топливная система, проверьте соединения топливного фильтра.
    Балаково, Kia Ceed
  • Доброе утро, Михаил. Спасибо большое, что откликнулись на мою проблему. Подскажите, сам я смогу как-то проверить завоздушивание или это только на сервисе можно определить? Крышку топливного фильтра ещё вчера визуально осмотрел, вроде все винты плотно закручены. А насколько там была хороша прокладка нового фильтра сказать, как Вы понимаете, сложно.
    Москва, Toyota Land Cruiser
  • Нужно ставить прозрачную трубку или шланг в топливную магистраль и смотреть, есть ли пузырьки воздуха.
    Балаково, Kia Ceed
  • А из-за чего они могли образоваться после замены фильтра?🤔
    Москва, Toyota Land Cruiser
  • Возможно не герметично соединение, может с фильтром что то.
    Балаково, Kia Ceed
  • Понял. Ещё раз больше спасибо! Попробую пока сам снять крышку фильтра и, для начала, посмотреть правильной ли стороной поставили прокладку. Кстати, прокачка, вернее недопрокачка, могла повлиять на мою проблему? Я имею ввиду, когда после установки крышки фильтра покачиваешь с помощью такой черной помпы, которая находится сверху на крышке? Или эта прокачка не могла повлиять на мою проблему?
    Москва, Toyota Land Cruiser
  • прокачиваешь*
    Москва, Toyota Land Cruiser
  • Раз двигатель работал, то фильтр уже прокачался весь.
    Балаково, Kia Ceed
  • Доброе утро, Михаил! Ещё раз большое спасибо, что дали правильное направление в поисках проблемы. Не могу не написать, как всё в итоге разрешилось. В общем решил я с утра, на холодную, прокачать этой черной помпой, чтобы понять есть в фильтре постоянное давление или топливо куда-то из него уходит из-за воздуха, а точнее негерметичности. Короче стал качать (упругости не было) и через пять-шесть качков пошел дизель из под крышки в районе одного из трёх винтов. В общем, мастер который менял фильтр просто тупо не докрутил этот винт. Я тут же подтянул все винты и снова прокачал эту лягушку. Течи больше не было. И уже сегодня поздно ночью, когда машина простояла часов 6-7 завёл с первого раза, как и положено, без каких-либо проблем. Ещё раз спасибо за правильный совет и может моя история пойдет в копилочку Вашего опыта. Жму руку, всех благ!
    Москва, Toyota Land Cruiser
  • Добрый день. Спасибо, что написали результат устранения неисправности, удачи Вам.
    Балаково, Kia Ceed