Поршень прогорает из-за повышения нормальной температуры одновременно с нарастающим давлением. Это происходит главным образом из-за некачественного топлива, которое вызывает детонацию в цилиндре двигателя. Детонация происходит очень быстро, резко повышается температура поверхности поршня, плюс резкое возрастание давления приводят к дополнительной нагрузке на поршневую систему. Со временем, а в некоторых случаях имеет место заводской дефект, поверхность поршня изнашивается, особенно при больших нагрузках двигателя и перегреве.
Также очень плохо влияет на это всевозможный мусор, попадание влаги, слишком богатая топливная смесь. Необходимо следить за своевременной заменой топливного, воздушного, масляного фильтров, самого масла.
Установка сепаратора может исключить попадание влаги вместе с топливом, но не исключит другие факторы. Та же самая влага всегда присутствует в воздухе.
Курск, Chevrolet Lacetti