Соглашусь с коллегой. Напряжение на работающем двигателе должно быть без потребителей около 14.2-14.4 В. С потребителями не должно опускаться ниже 13.5 В. В остальных случаях необходимо проверять генератор. Первым делом стоит проверить щетки. Как правило, они идут вместе с регулятором напряжения. На самом генераторе есть регулятор напряжения, который может выходить из строя, или при потере контакта щетками, например при попадании воды. Также необходимо проверять диодный мост генератора, сопротивление обмоток. Если самому тяжело, то лучше обратиться к электрикам в автосервис, они проверят. Сами можете зачистить, обтянуть, проверить контакты как на самом генераторе, так и на аккумуляторе.
Сам аккумулятор должен иметь напряжение, при откинутых клеммах около 12.2 В.
Курск, Chevrolet Lacetti