Все вопросы о Toyota Land Cruiser

Почему двс работает неровно на ХХ Toyota Land Cruiser J200 4.5d?

при резком обороте валит дым черный и расход масло последниий на 250 км 1.5литра Ошибок в системе управления ДВС нет все ровно
17 ответов
  • Здравствуйте.
    Уточните каким двигателем оснащен ваш автомобиль, а также проводились ли какие-то проверки или ремонтные работы?
    Россия, Subaru Legacy
  • Здравствуйте.
    Обрабатываем Ваш вопрос. Это займет немного времени. Во время ожидания можете ознакомится с информацией по этому вопросу в нашей базе знаний вот здесь: https://blamper.ru/auto/wiki/dvigatel/dym-iz-vyhlopnoy-truby-13952
    Сумы, LADA (ВАЗ) Priora
  • Добрый вечер! Осмотрите выхлопную трубу, далее в первую очередь выкрутите свечи зажигания и осмотрите их. По состоянию свечей можно будет понять в каком цилиндре проблема. Ну и обязательно проверьте компрессию. Основные причины повышенного расхода в вашем случае износ цилиндро-поршневой группы или сальников клапанов. Также вам будет полезна наша статья https://blamper.ru/auto/wiki/dvigatel/svecha-zazhiganiya-2827
    Ростов-на-Дону, Kia Ceed
  • ДВС 4.5 дизель
    Горно-Алтайск, Hyundai Santa Fe
  • Причина проблемы, как уже было написано, вероятнее всего в повышенном износе цилиндро-поршневой группы. В этом случае придется менять поршневые кольца. При этом начать стоит с замера компрессии в цилиндрах.
    Также стоит осмотреть двигатель на предмет утечки масла.
    Дополнительно возможно Вам будет полезна статья на нашем сайте: https://blamper.ru/auto/wiki/dvigatel/povyshennyy-rashod-masla-i-sposoby-resheniya-problemy-3010
    Россия, Subaru Legacy
  • В случае дизельного двигателя проверяйте форсунки двигателя, сделать это лучше на стенде для проверки форсунок. Также проверяйте патрубки интеркулера, в случае наличия в ней масла, тогда это свидетельствует о ее неисправности. Ну и последний вариант если после проверки форсунок и параметров работы топливной системы сканером (давление в рампе итд) проблему не найдете все же проверяйте компрессию дизельным компрессометром. До этого ничего с автомобилем не делали, никакие блочки повышения мощности не ставили?
    Ростов-на-Дону, Kia Ceed
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Добрый вечер. А АЗС не меняли недавно? Топливо не могли плохое залить?
    Даже принимая во внимание то, что нет кодов, сделать диагностику диагностическим прибором всё равно нужно. И более того, надо ловить момент, именно когда работает неровно.
    А расход масла конечно такой недопустим. Сделайте на всякий случай еще раз контрольный замер, и если на 1000 км расход превышает 1 литр, или же Ваши цифры вообще реальные (1.5 л на 250 км) - это повод разбирать двигатель. Перед этим конечно убедиться в отсутствие течей двигателя, на подъемнике или яме.
    Mazda 3
  • Контрольный замер сделаем, да это случилось после заправки в одном из АЗС Лукойл течи из двс нет и вопрос как вы считаете если удалить сажевый фильтр
    Горно-Алтайск, Hyundai Santa Fe
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Не стоит. Вообще не стоит удалять то, что с завода установлено на автомобиль.
    И попробуйте слить это топливо и залить заведомо хорошее.
    Mazda 3
  • чек загорелся завтра просканирую
    Горно-Алтайск, Hyundai Santa Fe
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Хорошо, ждём результатов. Ошибка может о многом сказать.
    Mazda 3
  • Удалив сажевый фильтр, обязательно придется делать прошивку блока управления, так как по другому лампа check будет гореть постоянно, поэтому делать это не стоит, так как сделать это правильно очень тяжело. Что касается расхода масла, то очень тяжело связать это с некачественным топливом. Но в вашем случае диагностику делать нужно, так как горит лампа неисправности и двигатель работает неровно. Попутно осмотрите двигатель на предмет течи масла и патрубки интеркулера тоже. Если не найдете причину меряйте компрессию.
    Ростов-на-Дону, Kia Ceed
  • Сканировал Код ошибки Р1238 Неисправность инжектора и Р1496 Датчик Температуры Впускного Воздуха 1 Контур Низкий
    Горно-Алтайск, Hyundai Santa Fe
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    На датчике температуры провертье разъём, его часто не присоединяют или плохо фиксируют после отсоединения. Неисправность самого датчика встречается редко. Однако проверьте сопротивление, должно быть от нескольких десятков до нескольких сотен Ом.
    По форсунуам- нужно опять же ревизировать их соединения и прозванивать сопротивления.
  • Спасибо! Проверим напишу
    Горно-Алтайск, Hyundai Santa Fe
  • Проверил! провода датчика температуры впускного воздуха протер трос капота правого замка до металла, и замыкало, завели вроде работает ровно все таки, что-то не то, на хх подтраивает, дым черный меньше поездим посмотрим возможно фильтр сажевый под забился
    Горно-Алтайск, Hyundai Santa Fe
  • Здравствуйте muhamed_2002.
    Вы понаблюдали, как сейчас работает двигатель?
    Балаково, Kia Ceed