Все вопросы о Toyota Corolla

Почему робот дергается в Toyota Corolla 10?

В декабре полностью поменял сцепление, также актуатор, сделали инициализацию. Забрал когда с ремонта, педаль газа начала возвращаться в свое месторасположение медленее обычного(что делать?) И допустим когда светофор загорается красным, я оттормаживаюсь и тут сразу зеленый, все начинают естественно двигаться, я убираю ногу с тормоза(когда уже на 1 передаче) плавно нажимаю на газ, а машина начинает дергаться. Плавно она будет ехать лишь только в том случае, если я полностью остановлюсь и начну нажимать газ. В чем может быть проблема?
13 ответов
  • Ремонтировался в профильной компании, которая занимается коробками. На счет обучения актуатора - не в курсе. На панели приборов шестеренка не светится. А что с педалью делать?
    Алма-Ата, Toyota Corolla
  • JTNBV58E902051648

    Забыл еще сказать, что на первой передаче идет какой-то гул.
    Алма-Ата, Toyota Corolla
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Добрый вечер. Процедура адаптации обязательна к выполнению после замены сцепления на роботизированной трансмиссии. Следует обратиться в тойотовский сервис(оф дилер или любой специализирующийся на тойоте), где есть необходимое диагностическое оборудование. А вот гул с дёрганьем скорее всего не связан. Неисправность эта другая, искать её лучше всего на подъёмнике, пытаясь локализовать звук. На других передачах его нет, только на первой?
    Mazda 3
  • Ок. Спасибо, на счет сцепления поеду разбираться. А вот с педалью такое началось буквально месяца полтора назад, сигналка была установлена очень давно. Коврик все на месте, т.е я чувствую что сам механизм стал тугой, нажимается не плавно, возвращается медленно. Поможет ли замена педали или смазка например? Чем смазать?
    Алма-Ата, Toyota Corolla
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    А вариантов смазки без разборки узла немного- аэрозольные проникающие составы только возможно использовать.
  • Для определения причины, по которой плохо работает педаль, ее необходимо снять, открутив винты №1 и отсоединив эл.разъем (см.изображение). Далее открутить болты №2 и осмотреть механизм. Обслужить его, смазав подвижные детали консистентной смазкой. ВНИМАНИЕ внутри есть возвратная пружина, которая может выскочить! Или обратитесь на станцию. Арт. детали
    78110-02022.
    Видное
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Вы же написали: "В декабре полностью поменял сцепление, также актуатор, сделали инициализацию." Похоже, необходимые настройки вам всё-таки провели. А причиной может быть неисправный или бракованный демпфер крутильных колебаний, не способный погасить эти самые колебания при определённых чамтотах вращения мотора. Почистите дроссель, чтобы изменить частоты срабатываний, возможно получится "обмануть" это явление.
  • Дросель и формунки чистил в октябре. А вот обороты прыгают на холостых
    Алма-Ата, Toyota Corolla
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Так прыганье оборотов на холостых может быть не связано с заменой сцепления вообще. Тут необходимо стандартная диагностика, проверка параметров различных датчиков (положения дроссельной заслонки, кислородного датчика, температуры и т.д.), проверка системы зажигания, возможно также актуальность версии прошивки модуля управления двигателем.
    Mazda 3
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Может и не быть связана неравномерность работы мотора с описанным дерганием, а может и связано, сложно вот так, на расстоянии определить. Но опыт говорит, что имеющиеся явные неисправности всегда нужно устранять до попыток устранить неявные дефекты. Неравномерность работы мотора может вызывать дергания, которые трансмиссия не способна загасить. Форсунки, катушки, свечи, неравномерная компрессия, подсос воздуха- ищите причину неравномерности работы мотора.