Corolla 1990
Глохнет на горячую
(Термостат не работает, замкнуло на круге на котором двигатель охлаждается (датчик температуры поднимается на половину через 30-40 км и машина глохнет)
Что может быть? Вылечился ли это заменой термостата?
P.s. первые пол часа езды проблем нет, заводится быстро и чётко)
Уточните пожалуйста модель двигателя. Инжекторный тип двигателя или карбюраторный? Термостат в автомобиле заклинило на большом круге. Тогда температура двигателя будет медленно расти. Следует проверить датчик температуры и помпу (насос охлаждающей жидкости). Замена термостата не повлияет на то, будет ли автомобиль заводиться или нет, только если он совсем не блокирует движение охлаждающей жидкости.
Курск, Chevrolet Lacetti
двигатель - 12 valve efi, инжектор... Купил помпу (плменяю с термостатом), раньше под ней были подтеки тосола, (подливаю каждые км 200-400). Заводится без проблем, пол часа езды - датчик температуры на половине, глохнет.