Все вопросы о Toyota Corolla

Что делать, если останавливается и выбивает на нейтралку Toyota Corolla?

25 декабря 2014 г в дилерском центре была произведена замена сцепления в сборе и мотор актуатора. После этого уже в июне 2015г опять та же проблема как и до замены сцепления: машина останавливается и выбивает на нейтралку. В центре провели сканирование ошибок и инициализацию ЭБУ ММТ, то же самое повторилось в ноябре 2015г, в феврале 2016г и вот теперь в марте то же самое, Что делать?
5 ответов
  • Добрый вечер, Уважаемый автовладелец, напишите пожалуйста ВИН-код Вашего автомобиля.
    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Добрый вечер, уважаемый. Что значит, что делать? Ремонтировать автомобиль, что же еще. Роботизированные коробки - самая капризная трансмиссия на сегодняшний день. Самая ненадёжная и ломучая. Это нормальное состояние для неё, раз в полгода "выкидывать" всякие сюрпризы. Вы же наверное нейтралку не включаете на светофоре и в пробках, думая, что у Вас полноценный автомат? А вот это очень рекомендуется делать. Так что, если по сути проблемы, я думаю надо будет ещё раз менять сцепление, делать инициализацию и возможно, обновлять программное обеспечение. Но попробуйте обратиться в специализированный тойотовский сервис, возможно там диагностику сделают более качественно.
    Mazda 3
  • JTNBV56E803512321
    Волгоград, Toyota Corolla
  • Выскакивание передачи в нейтралку может происходить по причине:
    1) износа зубцов шестерен, когда зубчатый венец принял конусообразную форму, и во время движения происходит самостоятельное расцепление шестерен,
    2) либо через подшипник или смещаться, а это вызвано износом вала КПП, подшипников или шестерен.
    Конечно при условии, что Вам сделали качественный ремонт с правильной заменой вышеописанных Вами исправных и без брака деталей.
    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Действительно, виноват в вашем случае может быть механический дефект-износ шестерни, повышенный люфт, неисправность механизма выбора. Это предмет диагностики, возможно и с разборкой агрегата. Если дефект проявляется часто, с определённой периодичностью, то диагносту будет проще выяснить причины. Можно проследить за текущими данными на сканере, какой из параметров отклоняется от нормы в момент проявления дефекта. Но, призаться, это непросто, придётся изрядно поэксперементировать и подумать над результатами экспериментов.