Здравствуйте. Расход больше на бензине на дизеле может быть такой же это зависит от того что на бензине часть топлива 1 к 13-14 частям воздуха в противном случае не будет качественного возгорания топливной смеси, на дизеле можно увеличивать количество воздуха относительно топлива при этом не увеличивая его количества так как возгорание происходит от степени сжатия, в результате когда турбина нагнетает воздух на бензине для коректировки смеси и при повышении оборотов количество бензина увеличиваеться, на дизеле в основном на новых где управление форсунок электронное количество топлива остается на прежднем уровне или незначительно увеличивается а количество воздуха увеличивается. В результате на дизеле при не очень высоких оборотах и постепенных нагрузках расход остается незначительным при сравнении с атмосферным дизелем ( при повышении оборотов расход будет расти на любом двигателе это связано с нагрузкой и расходом для набора оборотов и их потдержания, также на старых дизелях где форсунки открываються от давления топлива на форсунку расход будет расти). Относительно форсунок и ее доз топлива то форсунка это электро клапан который открывается при подаче на него питания если импульс питания длиннее или количество оборотов растет то количество импульсов или длина его будет увеличиваться в результате когда турбина начинает нагнетать на бензине ЭБУ видит что количество всасываемого воздуха увеличилось из-за этого длина импульса увеличивается и при повышении оборотов увеличивается количество умпульсов на форсунку для того чтобы потдержать соотношение 1 к 13,14. А интеркуллер служит для того чтоб охладить всасываемый воздух ( в холодном воздухе больше кислорода, поэтому его охлаждение повышает качество наполнение цилиндров).
Киев