Привет! В вашем вопросе, собственно и есть ответ - эти редуктора отличаются соотношением Главной Пары или Главной передачи. То есть итоговым соотношением вращения кардана и приводных валов. Как следствие данные ГП будут передавать разный крутящий момент от КПП на колеса.
А вот второй вопрос сложнее. Тут уже нужно знать что вы в итоге хотите получить: Максимальную скорость или Скорость разгона. Чем соотношение меньше, тем выше будет максимальная скорость, но медленней разгон (собственно авто будет экономичнее). При большом соотношении все наоборот - разгон высокий, расход высокий, максималка ниже.
Подозреваю что раз встал вопрос о выборе главной пары в самоблокирующийся диф Торсен, то есть мысли о дрифте. В этом свете нужно пробовать разные главные пары, все будет зависеть от трассы. Опять же слишком длинную главную пару можно исправить более узкой резиной, в случае если мотору не хватает мощности. Так что, для дрифта, не так важно какая именно ГП установленна, важно соотношение ГП, резины, мощности двигателя, настроек подвески, особенностей трассы.
Москва, Ford Focus ST