adblockrecovery.ru
Все вопросы о Toyota Chaser

Что лучше выбрать для впрыска?

Не могу определиться, что поставить: впрыск закиси азота или метанола. В чем у них разница? Что лучше выбрать?
5 ответов
  • Мда.... Оперативно отвечаете))) сначала написали что 17 минут, потом 57. В итоге прошло часов 5-6)) класс! Представляю - Ваши специалисты сидят по форумам или копают Гугл, чтобы узнать сто лучше поставить метанол или закись. Можете не отвечать. В квалификации Ваших специалистов я уже убедился. И говорить что никого не было не надо, постоянно покащывало что многие в сети. Напишу про Вас отзыв. Всего хорошего.
    Санкт-Петербург
  • Просим прощения за доставленные неудобства. Возникли некоторые технические трудности. В данный момент мы готовы полностью Вам помочь.
    Закись азота намного эффективнее метанола, но и нужна соответствующая подготовка. Закись азота дает большую производительность, поэтому повышается нагрузка на двигатель и систему охлаждения. Также эффективность возрастет при использовании собственной топливной системы и насоса для закиси азота в сжиженном состоянии. Управлять системой будет свой блок управления.
    У метанола меньше отдача, но он даст больший ресурс двигателю, не "сжигая" его изнутри.
    Курск, Chevrolet Lacetti
  • Получается лучше ставить закись азота. Только нужно грамотно охладить ДВС, поставить толстый радиатор, и маслорадиаторы для масла. Управление скорее всего будет с кнопки, потому что закись буду использовать не всегда. По поводу ресурса Вы правильно сказали. А что если посмотреть на ресурс с такой стороны. Блок 1jz-gte VVT-i выдерживает до 500 л.с. не меняя поршня, расчетная мощность планируется 400-450 л.с. И поставить закись на 100 л.с. Как Вы думаете если не частое, примерно в 1-2 секунды использовать закись, сильно он навредит стоковой поршневой? Или лучше сразу ковку поставить?
    Санкт-Петербург
  • Лучше сразу ставить ковку, так как мощность мощностью, а температура в поршневой значительно увеличится. Также возрастет давление.Это критично для деталей двигателя. Ресурс снизится в разы.
    Помимо самой поршней, необходимо дорабатывать головку блока цилиндров, рассчитывать степень сжатия и ход поршня, чтобы правильно подобрать коленвал и шатуны двигателя.
    Курск, Chevrolet Lacetti
  • Степень сжатия скорее всего буду 8.5 делать
    Санкт-Петербург