Добрый день.
Эту тему обсуждали в этой ветке
http://www.brn-gt-club.ru/forum/tyuning-remont-i-vozhdenie/5140-kak-nastraivaetsya-tems.htmlКак это сделать
Берешь блок из трех кнопок. Подчеркиваю- КНОПОК, а не переключателей. Подцепляешь кнопки к плюсовому проводу - каждую отдельно через предак в 1А. При нажатии на кнопку шаговый мотор, смонтированный в штоке проворачивет внутренний шток и перекрывает клапана в стойке. Дальше начинаешь эксперементировать на ходу что бы разобраться в каком положении машина жесче или мягче.
Что касаемо логики работы системы TEMS. (как это было сделано на 3-х литровой супре 90г)
При нормальном варианте - жесткость стойки в минимальна- подвеска мягкая.
Режим SPORT - жесткость стойки средняя.
При нажатии на педаль тормоза передние стойки переключаются в жесткий режим, при нажатии на педаль газа - задние стойки переключаются в жесткий режим.
При повороте руля стойки находящиеся на стороне противоположной повороту (снаружи) переключаются в жесткий режим, стойки находящиеся на стороне поворота (внутри) в мягкий. При достижении скорости более 90 км/час - все стойки жесткие.
Вот в принципе и вся логика.
Управление происходит подачей импульса на шаговый мотор, который проворачивает шток внутри штока (простите за тавтологию).
Контрольный импульс посылается блоком TEMS каждые 15 сек. (вдруг шток случайно провернулся) или при смене режима.
Как видно реализовать данную логику - особых сложностей нет, завязав провода передних стоек со стопами, задних с концевиком кик-дауна.
Аналогичная подвеска ставилась на кроунах (с пневмой). Блок TEMS там отдельно от пневмы. Но на кроунах шаговый мотор управления стойкой стоял сверху на самой стойке.
О проводах выходящих из стойки слышу впервые.
Не исключаю вариант, что данные стойки с электрореологической жидкостью, которая в зависимости от тока через нее проходящую меняет свою текучесть.
Москва, Renault Scenic