Все вопросы о Toyota Camry

Регулировка стоек TEMS

Можно ли настроить стойки TEMS без блока управления?
7 ответов
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Добрый день.
    Эту тему обсуждали в этой ветке http://www.brn-gt-club.ru/forum/tyuning-remont-i-vozhdenie/5140-kak-nastraivaetsya-tems.html

    Как это сделать

    Берешь блок из трех кнопок. Подчеркиваю- КНОПОК, а не переключателей. Подцепляешь кнопки к плюсовому проводу - каждую отдельно через предак в 1А. При нажатии на кнопку шаговый мотор, смонтированный в штоке проворачивет внутренний шток и перекрывает клапана в стойке. Дальше начинаешь эксперементировать на ходу что бы разобраться в каком положении машина жесче или мягче.
    Что касаемо логики работы системы TEMS. (как это было сделано на 3-х литровой супре 90г)
    При нормальном варианте - жесткость стойки в минимальна- подвеска мягкая.
    Режим SPORT - жесткость стойки средняя.
    При нажатии на педаль тормоза передние стойки переключаются в жесткий режим, при нажатии на педаль газа - задние стойки переключаются в жесткий режим.
    При повороте руля стойки находящиеся на стороне противоположной повороту (снаружи) переключаются в жесткий режим, стойки находящиеся на стороне поворота (внутри) в мягкий. При достижении скорости более 90 км/час - все стойки жесткие.
    Вот в принципе и вся логика.
    Управление происходит подачей импульса на шаговый мотор, который проворачивает шток внутри штока (простите за тавтологию).
    Контрольный импульс посылается блоком TEMS каждые 15 сек. (вдруг шток случайно провернулся) или при смене режима.
    Как видно реализовать данную логику - особых сложностей нет, завязав провода передних стоек со стопами, задних с концевиком кик-дауна.
    Аналогичная подвеска ставилась на кроунах (с пневмой). Блок TEMS там отдельно от пневмы. Но на кроунах шаговый мотор управления стойкой стоял сверху на самой стойке.
    О проводах выходящих из стойки слышу впервые.
    Не исключаю вариант, что данные стойки с электрореологической жидкостью, которая в зависимости от тока через нее проходящую меняет свою текучесть.

    Москва, Renault Scenic
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Принцип регулировки таков: берете блок из трех кнопок. Именно КНОПОК, а не переключателей. Кнопки цепляются к плюсовому проводу - каждую отдельно через предак в 1А. При нажатии на кнопку шаговый мотор, смонтированный в штоке проворачивет внутренний шток и перекрывает клапана в стойке. Дальше можно эксперементировать на ходу что бы разобраться в каком положении машина жесче или мягче.
    Волоколамск, Honda Accord
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Не как моторчики просто гудят.не поворачиваються
    Москва, Toyota
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Здравствуйте.не вышло.все есть.все по схеме и
    тишина.
    Москва, Toyota
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Здравствуйте.не вышло.все есть.все по схеме и
    тишина.
    Москва, Toyota
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Здравствуйте.не вышло.все есть.все по схеме и
    тишина.
    Москва, Toyota
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Здравствуйте.не вышло.все есть.все по схеме и
    тишина.
    Москва, Toyota