Рычаги, конечно, лучше купить оригинальные – у них ресурс в разы больше, чем у аналогов. Хотя, я себе брал Febest – дешево и сердито...
Короче, решать Вам. Если бюджет позволяет, то ставьте оригинал и забудьте про них на ближайшие 80-100 тысяч километров.
По поводу стука эксперт правильно говорит. Скорее всего это стойка стабилизатора, но без диагностики сказать трудно. Опять же, нужно учитывать пробег. Оригинальные стойки стабилизатора живут по 75-90 тысяч километров...
Помимо предложенных ранее, добавлю еще несколько возможных причин:
Справа находится глушитель, возможно оторвался один из крепежей и он стучит по днищу...
Еще на трубе глушителя есть тепловой экран, отводящий тепло от бензобака, он держится на трёх хомутах. Я однажды в деревне цепанул брюхом очередную неровность и оторвал один из них, экран стал от вибрации биться о глушитель... Но это скорее всего не Ваш случай ;)
Справа (и слева) под бампером есть клапаны, через которые воздух выходит из салона. Они держаться на пластиковых фиксаторах и иногда "выпадают", но чтобы до них добраться надо либо снять бампер, либо пластиковую обшивку багажника. Через эти клапаны, кстати, тянут провода от датчиков парктроника внутрь салона, к блоку управления.
А еще справа лежит тяжеленный домкрат, который тоже мог вылететь из пластиковых фиксаторов... Попробуйте вытащить всё из багажника (включая запаску, домкрат, баллонник и монтировку) и покататься по ухабам. Может дело не в подвеске ;)
Щелково, Suzuki Liana