Все вопросы о Suzuki Liana

стук в передней подвеске с правой стороны при правом повороте

рычаг менял, стойки целые, втулки стаба поперечной устойчивости новые
2 ответа
  • Здравствуйте, вот что об этом говорит инструкция по эксплуатации данного авто:
    Проверять состояние подвески лучше поставив автомобиль на эстакаду, смотровую канаву или подъемник, а если такой возможности нет, можно проделать эту работу и на свободной ровной площадке, хотя и с меньшими удобствами.
    В любом случае вам понадобится помощник.
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ:
    1. Начните с внимательной проверки состояния деталей подвески. Обратите внимание на состояние резиновых защитных чехлов шаровых опор передней подвески. Разрывы чехлов и наличие на них трещин недопустимы, поскольку в этом случае в шарнир попадают влага и грязь, которые приводят к преждевременному износу шарнира. Поврежденные детали замените обязательно.
    2. Проверьте состояние резинометаллических шарниров и резиновых втулок нижних рычагов, стабилизатора и растяжек.
    3. Откройте капот, снимите пластмассовые защитные колпаки с верхних опор телескопических стоек и проверьте состояние верхней опоры. На резиновой части опоры не должно быть трещин, разрывов, вспучивания и т.д. После предварительного осмотра можно перейти к более детальной проверке.
    4. Попросите помощника взяться двумя руками за верхнюю часть переднего колеса стоящего на дороге автомобиля и резко покачать его в поперечном направлении. При этом вы должны наблюдать за наличием зазоров в шарнирах передней подвески. Особое внимание обратите на шаровую опору.

    Совет
    Наличие зазора (люфта) в шаровой опоре проще определить, если при качании колеса дотронуться рукой до шарового шарнира.
    Обнаружены зазоры в шарнирах подвески?

    Нет: см. п.6
    5. Изношенные шарниры требуют замены.
    6. Проверьте затяжку гайки крепления штока амортизатора к верхней опоре стойки.
    7. Поднимите домкратом автомобиль с проверяемой стороны до отрыва колеса от дороги. Поставьте под порог кузова прочную подставку (треногу) и немного опустите автомобиль, чтобы нагрузить подставку. Покачайте колесо в вертикальной плоскости, взявшись одной рукой за верх, а другой за низ колеса.

    Повышенный стук со стороны центральной части колеса свидетельствует о большом зазоре в подшипнике ступицы. Замену изношенного подшипника лучше поручить специалистам, располагающим необходимыми приспособлениями.
    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Если рычаги меняли с шаровой, то остается только рулевая тяга и наконечник. Проверить люфт можно своими силами, поднять на домкрате, подложив шину под порог для безопасности, и взяться за оба края колеса по горизонту периодически пытаться провернуть колесо то влево, то вправо для выявления люфта в рулевой.
    Германия, Ford Focus