Все вопросы о Suzuki Grand Vitara

Сильно падают обороты прогретого двигателя

Что делать если сильно падают обороты прогретого двигателя при переключении АКПП в позицию R?По умолчанию на прогретом двигателе обороты 500-600. Стоит нажать на тормоз и перевести АКПП в позицию R как обороты падают до 200 и идет сильная вибрация по кузову. Дроссельную заслонку я почистил. Клапан холостого хода поставил новый.
4 ответа
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Непростой вопрос, учитывая, что самые очевидные болячки вы исключили. Теперь нужно внимательно проверить по текущим показаниям, нет ли отклонений от нормы, хочет ли система поднять обороты и проверить тестом исполнительных механизмов, может ли? И почему вы указываете на падение оборотов только у задней передачи? На драйве не так сильно заметно? Тогда можно предположить неисправность трансмиссии, создающей излишнее сопротивление на задней передаче. Дайте машине покатиться- вырастут ли обороты?
  • Просто на задней передаче пока педаль тормоза нажата это наиболее заметно (в среднем обороты 300-400). Когда в режиме D стою на светофоре обороты плавают 500 плюс-минус 20. Просто когда смотрел народ на форумах пишет что номинальные обороты этого двигателя по паспорту 650(+-50). Стоит отпустить педаль тормоза и обороты в режиме D идут сами к 900 без нажатия на педалб газа. В режиме R такого нет - обороты при отпускании тормоза не превышают 500 и машина дрожит вся. Кстати еще при включении нагрузки в виде кондея обороты слегка повышаются.
    Так вот интересно на Сузуки возможно ли программно путем прошивки мозгов выставить изначально холостые обороты выше? (не 500 как у меня щас, а хотя бы 650-700). Просто такое ощущение что кто то из предудущих хозяев в целях экономии топлива влез и уменьшил обороты ХХ
    Ростов-на-Дону, Suzuki Grand Vitara
  • Просто на задней передаче пока педаль тормоза нажата это наиболее заметно (в среднем обороты 300-400). Когда в режиме D стою на светофоре обороты плавают 500 плюс-минус 20. Просто когда смотрел народ на форумах пишет что номинальные обороты этого двигателя по паспорту 650(+-50). Стоит отпустить педаль тормоза и обороты в режиме D идут сами к 900 без нажатия на педалб газа. В режиме R не совсем такой эффект - обороты при отпускании тормоза немного повышаются но не превышают 600 и машина невсегда, но периодически вибрирует. Кстати еще при включении нагрузки в виде кондея обороты слегка повышаются.
    По поводу того пытается ли система повышать обороты - да пытается, когда они падают ниже 500. Причем верхняя граница колебания стрелки не превышает 550 оборотов. Нижняя когда как от 200 до 450.

    Так вот интересно на Сузуки возможно ли программно путем прошивки мозгов выставить изначально холостые обороты выше? (не 500 как у меня щас, а хотя бы 650-700). Просто такое ощущение что кто то из предудущих хозяев в целях экономии топлива влез и уменьшил обороты ХХ
    Ростов-на-Дону, Suzuki Grand Vitara
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Перепрограммирование мозгов конечно может увеличить уставку оборотов холостого хода. И часто это делается по умолчанию, так как большинство автопроизводителей делают холостой ход некомфортно низким из-за экономии и экологии.