Греется
Начну издалека.
Осенью заменил термостат, по причине того что предыдущей зимой в морозы он тек, по прокладке. Вместе с заменой термостата (на оригинал) была сделана промывка дистиллировкой и замена антифриза. Зиму, весну откатал без проблем. Течь пропала.
Весной, когда стало уже +10, схватил перегрев на трассе - стрелка пошла к красной зоне, но вовремя заметил. Остановился, остыл. Антифриз выше уровня. Воткнул OBD - температура под 105 и лезет. Доехал до дома с печкой, с печкой охлаждалось нормально, температуру держал около 100. Антифриз вернулся на место, чуть выше уровня.
Поехал в сервис, подиагностировали - ничего не нашли кроме шубы на радиаторе. Ок, сняли радиатор, помыли его снаружи, заменили антифриз. На трассе вроде как не греется - температура пляшет от 90 до 100. Но стала греться на холостых. Температура ползет выше 103, вентиляторы молотят, температура все равно растет. Включишь печку или дашь обороты до 2000 - температура приходит в норму.
Ок, второй визит в сервис, по гарантии, подозревают воздушную пробку. Опять снимают радиатор, диагностируют, говорят единственное подозрение на радиатор - как то он не полностью прогревается когда наливаешь в него кипяток.
И.. стало хуже. Сейчас и при движении по городу греется, и на холостых. Приходится печку включать.
Помпа менялась тысяч 70 назад, потеков на ней нет. Менять радиатор? Но если он забит то верхний патрубок вроде как должен быть жесткий когда обороты даешь (помпа не может прокачать) - у меня такого нет. Без разницы на холостых или на 2000 - примерно одинаково прожимается. Почему стало хуже после их манипуляций, что могли сделать? Может помпа все таки виновата, плохая циркуляция? Не полностью открывающийся термостат еще вариант?