Все вопросы о Subaru Tribeca

Неравномерная работа мотора, ошибки P0301, P0302, P0303, P030, P0305, P0306 Subaru Tribeca I

Не очень ровно работает мотор. При постоянном газе на 50-65 кмч ощущаются подергивания. Подтупливает при разгоне. Ошибки 1235, 0301, 0302 возникают при запуске двигателя, но стираются. А 0304, 0306, 0303 возникают через несколько часов эксплуатации. Что такоеклапан управления на впуске (1235)? При постоянном газе на 50-65 кмч ощущаются подергивания. Подтупливает при разгоне. Ошибки 1235, 0301, 0302 возникают при запуске двигателя, но стираются. А 0304, 0306, 0303 возникают через несколько часов эксплуатации. Что такое клапан управления на впуске (1235)? Где он находится?
17 ответов
  • Добрый вечер, уважаемый автовладелец!
    Ошибки P0301, P0302, P0303, P030, P0305, P0306 - это пропуски зажигания в соответствующих цилиндрах.
    Возникать они могут по достаточно многим причинам, начиная от не качественного топлива, и заканчивая износом механических элементов мотора.
    Касательно ошибки 1235, данных нет, каким сканером производилась диагностика авто, какова его предыстория?
    Херсон, Skoda Octavia
  • Предыстории авто не знаю.
    Минск, Subaru Tribeca
  • OBD Subaru
    P1235. Замыкание на корпус в цепи управляющего клапана на впуске.
    P1235 Низкий уровень сигнала в цепи электромагнитного клапана управления впуском.
    Что это за клапан, где он находится?
    Минск, Subaru Tribeca
  • Что такое 0301-0306 я и так знал. Все коды неисправностей написал для более детального ответа коего я не получил.
    Минск, Subaru Tribeca
  • Информация по Вашему вопросу обрабатывает, ожидайте, пожалуйста.
    Ответ поступит сегодня, в течении нескольких часов.
    Херсон, Skoda Octavia
  • Спасибо
    Минск, Subaru Tribeca
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Добрый вечер. Вообще довольно странно, потому что данная ошибка как правило относится относится к наддувным двигателям, и означает проблему клапана турбины. Судя по расшифровке, электромагнитным может быть клапан системы AVCS (Активная система управления клапанами) - на фото, либо клапан изменяемой длины впускного коллектора. А чем сканировали автомобиль?Я бы рекомендовал сделать диагностику оригинальным сканером Subaru в оф. сервисе. Он помимо расшифровки кодов даёт рекомендации по их проверки и устранению, с указанием расположения необходимых элементов.
    Mazda 3
  • У нас в городе нет официального лидера субару. Сканировал Делфи. Клапана AVCS два (на первый и на второй ряд цилиндров), а в расшифровке 1235 подразумевается вроде один (иначе было бы дополнение Ряд 1 или Ряд 2).
    Минск, Subaru Tribeca
  • Впускной коллектор без изменения длины.
    Минск, Subaru Tribeca
  • Данной ошибки нет в оригинальном руководстве по ремонту Вашего автомобиля, и сказать с уверенностью на 100% довольно сложно по какой системе ошибка.
    Дословно это: P1235 Intake Control Valve Solenoid Circuit Low, да и как такового "электромагнитного клапана впуска" на автомобиле нет, это интерпретация перевода.
    Херсон, Skoda Octavia
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Может быть действительно вариации перевода. Код не широко-распространенный, скорее специфический, и возможно для данного двигателя имеет немного другое значение. А в Белоруссии кстати официальный есть, в Минске http://www.minsk.subaru.ru/dealers/minsk/
    Да и более того, неравномерность работы двигателя скорее всего связана именно с пропусками зажигания, поэтому прежде стоит разобраться с ними и найти причину их появления, а клапан оставить на потом.
    Mazda 3
  • До Минска 230 км. Да и мой сканер 1235 связывает с пропусками воспламенения.
    Минск, Subaru Tribeca
  • Минск, Subaru Tribeca
  • Не факт что ошибка верна, или сканер ее так так распознает, тем более что расшифровка совсем иная, нежели официальные данные по ней.
    Ищите проблему пропусков зажигания, этот код сам должен уйти после устранения пропусков.
    Херсон, Skoda Octavia
  • Спасибо
    Минск, Subaru Tribeca
  • А не может ли это быть связано с дроссельной заслонкой? Вот что нашел на одном американском сайте. Перевод правда кривоватый.
    SUBARU P1235
    OBD-коды
    P1235
    Описание дефекта
    Топливный насос управления выходит за пределы диапазона
    Примечание: Для LS6 / LS8 и Thunderbird, функции FPDM включены в электронный модуль сзади (REM). Кроме того , REM не использует схему FPM. Диагностическая информация будет отправлена ​​через SCP.
    P1235 указывает на то, что FPDM обнаружил недопустимое или отсутствует сигнал цепи FP из PCM. FPDM отправит сообщение в PCM через схему FPM, указывая , что этот отказ обнаружен. PCM будет установлен диагностический код неисправности при получении сообщения.

    Возможные причины
    Список элементов, которые могут вызвать появление этого кода:

    FP обрыв или замыкание цепи
    Электронный блок управления дроссельной заслонки (ETC) система беспокойство (проверка ETC DTC P2105).
    Поврежденные FPDM.
    Поврежденная PCM.

    Диагностическая помощь
    Некоторые приемы, чтобы помочь нам для диагностики неудачи

    FPDM посылает рабочий цикл 25% (250 мс ВКЛ, 750 мсек OFF) через цепь FPM к PCM , пока неисправность обнаружения с помощью FPDM. Если неисправность больше не обнаружен, то ДПМ не вернется к отправке "все ОК" (50% рабочего цикла) сообщение на PCM. PCM будет держать P1235 , хранящийся в непрерывной памяти.
    Минск, Subaru Tribeca
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Если топливный насос неисправен, нужно ожидать недостатка подачи топлива, то есть давления. Проверяйте его.