Все вопросы о Subaru Tribeca

Код ошибки Р0638 Работа исполнительного устройства управлением дросельной заслонки

Заслонку промыли прочистили поставили на место (заслонка не заношенная и целая)- в итоге то же самое на холостых оборотах работает все нормально обороты от 600 до 4000 как положено но стоит поехать и дать обороты выше 3000 то сразу блокируются обороты стоят от 1500 до 2000 как ни газуй обороты не увеличиваются и не падают скорость не более 20 км в час. Загорается Чек . Приходится остановиться заглушить двигатель и вновь завестись тогда все падает но как дашь газу все повторяется. Ошибку показывает -не идет ток. Вопрос откуда не идет и что может быть у меня?
2 ответа
  • Возможно проблема в датчике положения дроссельной заслонки, бывает, что в процессе эксплуатации стирается графитовый слой потенциометра датчика. Еще такой момент, после чистки дроссельной заслонки обязательно требуется калибровка положения дроссельной заслонки. Она происходит автоматом после скидывания клеммы аккумулятора. Поэтому, после присоединения клеммы и повернув ключ в положение «Зажигание» подождите секунд 10, перед тем как запускать двигатель. Как раз в этот момент и происходит калибровка положения дроссельной заслонки. В салоне при открытой двери можно услышать работу её привода. Если блокируются обороты на 1500-2000, это говорит о неисправности педали, либо дроссельного узла, т.е двигатель работает в аварийном режиме.
    Москва, Daewoo Nexia
  • Так и есть двигатель переходит в аварийный режим. Самое интересное на днях сменил заправку Лукойл 95 сперва не обратил внимания но теперь видно расход увеличился в полтора раза ранее заправлялся на Газпроме. При чем расход именно в движении а не на холостых.
    И калибровку мы не делали просто почистили как положено по инструкции(была загрязнена) сбросили Чек. Начинаешь ехать -все повторяется. Может ли из за того что не сделал калибровку повторяться эта неисправность???
    Екатеринбург, Subaru Tribeca