Все вопросы о Subaru Tribeca

Код ошибки Р0638 Работа исполнительного устройства управлением дросельной заслонки

И так все же не понятно что случилось??? Машина на холостых оборотах работает идеально!!! Но стоит поехать и дать обороты более 2200 или набрать скорость свыше 60 км-машина сразу переходит в аварийный режим. Встать заглушить двигатель на 2-3 минуты- ошибка пропадает начинаешь движение и опять все заново. Аварийный режим и чек! Ошибку показывает Р 0638. Отвез машину в сервис- заслонку промыли и прочистили, работает она идеально, прочистили все контакты на педале акселератора. Проверили все соединения и датчики на допустимые нормы электричества-все в порядке цепь ни где не порвана сопротивление везде все как положено. Но ГЛЮК с аварийным режимом так и не проходит??? В сервисе уже начали определять дефект методом тыка так как подобного не встречали. Скажите пожалуйста что это может быть???? Заводится с пол оборота, двигатель работает ровно что на холостом ходу что в движении .На педаль газа реагирует моментально и не тупит. Масла в коробке и в движке менял 3 мес назад- все стоит в норме. Немного увеличен расход топлива-но сейчас зима и прогрев-по этому считаю это нормальным. Есть ли вероятность что это накрылся блок ЭБУ??? Или что вообще может быть???? Уже неделю в сервисе гадают и не могут найти решения!
1 ответ
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Здравствуйте, исполнительное устройство - это дроссельная заслонка, таким образом делаем вывод, что неисправность либо в ДПДЗ, либо в самой заслонке. Сначала поменяйте датчик, ДАЖЕ если все замеры показывают норму. По всем параметрам именно в нем беда.
    Барнаул