Все вопросы о SsangYong Kyron

Стучит натяжитель цепи грм

При нагреве рабочей температуре начинает стучать натяжитель цепи грм.Натяжитель менял но не чего не изменилось.Есть нюанс до этого всего ремонтировал форсунки,даже одну пришлось менять.Появился стук в форсах,похож на звон клапанов как на бенз. дв. Новую не прописывал механик убеждал что не надо,а сейчас говорит что наверно натяжитель бракованый. пробег 140000т.Всеже я думаю на это все что не грамотно отремонтированы форысы и создается диз боланс на распредволы уничтожая натяжитель.
3 ответа
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    А каким это образом на валы от форсунок "дисбаланс" передаётся? Это не слишком правдоподобная версия. Да и то, что стучит натяжитель, неподвижная практически деталь, верится с трудом. Скорее стучала бы цепь, которую натяжитель уже не способен натынуть из-за её износа.
  • Стебатся это фишка всех форумов и таких умников.
    А ответ не может дать никто только почосывают затылок и говорить попробуй поменять то попробуй другое,а про ценник клиента забывают, что все по цене марсадесса.
    Если это насос то почему только при нагреве?Почему стучат форсы?Как замерить давление и каким оно должно быть минимум?Почему цепь загремела после ремонта форс?А прописывать форсы надо?
    Екатеринбург, SsangYong Kyron
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Никто не стебётся, это раз, а про цену не нужно вспоминать- это ваш выбор, никто не заставляет. Форсунки стучать могут, это не дефект.Почему звуки меняются при изменении температуры агрегата- объяснять излишне. Давление показывает прежде всего сканер.Причём и реальное и требуемое.