Все вопросы о SsangYong Kyron

Почему гаснут приборы при попытке запустить двигатель SsangYong Kyron 1?

При включении зажигания, всё в штатном режиме: панель приборов, магнитола, часы, лампочка свечи зажигается и через время гаснет. Далее при попытке включить стартер (запустить двигатель), щелкает реле и всё гаснет, очень похоже на КЗ, стартер тоже не крутит. Ключ отпускаешь - с пуска стартера сходит и все опять загорается. Подскажите пожалуйста с какой стороны начинать лечить!
13 ответов
  • Здравствуйте, Уважаемый!
    Вам стоит проверить напряжение аккумулятора, возможно он сел, проверьте контакты клемм аккумулятора, так же проблема может быть и в самом стартере (короткое замыкание).
    Балаково, Kia Ceed
  • Спасибо, это я сделал в первую очередь! Аккумулятор даже другой ставил, эффект тот же.
    Оренбургская область, SsangYong Kyron
  • Добрый день. А нештатная сигнализация установлена в автомобиле? Какие-то действия выполнялись до этого?
    Mazda 3
  • Ничего не ремонтировали до данной неисправности?
    Балаково, Kia Ceed
  • Ничего не установлено и ничего не ремонтировалось.
    Оренбургская область, SsangYong Kyron
  • Добрый день!
    Вы пробовали запустить стартер напрямую, из-под капота? Т.е. отсоединив управляющую проводку подать на управляющую клему втягивающего реле питание напрямую с АКБ.
    Санкт-Петербург, Hyundai Getz
  • При включении стартера резко увеличивается энергопотребление, и если при этом наблюдается пропадание напряжения, очевидно, что нужно искать недостаточность мощности источника тока или нарушение контакта от источника до потребителей, точнее до распределительного блока или в нём самом.
    Москва, Chrysler Voyager
  • Добрый день, Уважаемый! Обычное межвитковое замыкание втягивающего реле, замыкание плюса на минус, ток идет по пути меньше сопротивления и так далее. Скорее всего необходимо поменять стартер. Как проверить? Можете взять токовые клещи и померить ток на проводе к стартеру, толстый красный. Ток будет стремиться к бесконечности, а точнее очень высококму значению. Если Вы подержите ключ в положении старт немного подольше, то определить замыкание можно по нагреву самого стартера. Он будет неимоверно горячим.
    Москва
  • Всем добрый день! Спасибо за участие!
    По порядку: Стартер на прямую не пробовал, хочу сначала машину в тепло перегнать, есть вариант с попаданием воды в стартер и замерзания оной за ночь.
    По поводу мощности тока, проверили уже и другим аккумулятором и нагрузочной вилкой, вроде всё в порядке. Вариант с нарушением проводки тоже рассматривается, но маловероятен (не более 10 часов до пуска машина была в порядке и ездила много и часто заводилась).
    Вариант с межвитковым кажется наиболее вероятным, хотя и самым затратным. Попробую воспользоваться всеми вашими советами по порядку.
    PS Хотелось бы всё-таки надеяться на замерзание конденсата!
    Оренбургская область, SsangYong Kyron
  • Да, хотелось бы, но что то мне подсказывает, что это замыкание. На всяких случай, попробуйте постучать по корпусу стартера, бывает залипают медные пяточки, которые и ведут к замыкаю, бывает замыкание происходит в щеточно-коллекторном узле.
    Удачи с проверками. По результатам отпишитесь, пожалуйста.
    Москва
  • Всем доброго времени суток! Вчера отогрел машину в боксе и всё прошло! Видимо всё-таки конденсат был. Спасибо всем за участие!
    Оренбургская область, SsangYong Kyron
  • Рады, что вопрос решился, удачи вас. Спасибо, что пользуетесь нашим сервисом.
    Балаково, Kia Ceed