Для начала откручиваете гайку на приводе гаечной головкой на 30.
Для уменьшения трудоемкости далее откручиваете 4 болта нижней шаровой опоры. Для этого потребуются накидной ключ на 14 и торцевая головка на 14.
Далее необходимо снять хомуты с привода, сдвинуть пыльник, и снять стопорное кольцо,
Затем необходимо открутить верхний рычаг. Для этого потребуется накидной ключ на 19 и торцевая головка на 19.
Далее вынимаете ШРУС из ступицы. Для этого необходимо повернуть весь кулак в сторону рулевой рейки и надавить вниз. Работу желательно выполнять с помощником, т.к. кулак в сборе достаточно тяжелый, а его потребуется держать, а также выбить ШРУС наружу!
Далее снимаете стопорное кольцо с трипода, снимаете трипод и пыльник.
Далее снимаете хомуты на наружнем пыльнике и затем снимаете сам пыльник.
Сборку осуществляете в обратном порядке. Перед сборкой пыльники необходимо набить специальной смазкой.
При сборке обязательно необходимо обратить внимание на то, что трипод имеет проточку и риски на обойме, его необходимо ставить проточкой внутрь. Иначе не получится поставить стопорное кольцо.
Россия, Subaru Legacy