Все вопросы о SsangYong Actyon

Как быть, если дилер затягивает с гарантийным ремонтом авто?

машина на гарантии 2 года, 12 августа 2015 оформил авто на ремонт в салон - диллера- выяснилось, что под замену двигателя. Подписали договор об оплате с моей стороны демонтаж и монтаж двигателя ( 15 тыс ) 19.09.15 - остальное за счет салона. С тех пор идет заминка с объяснениями сроков задержки - сложностями поставки двигателя из Кореи. С чего начинать действовать? Не хочу портить отношения с нач. гарантийного отдела - он по моему честно ведет игру, но не от одного салона зависят сроки _ главное Солерс Москва.
3 ответа
  • Здравствуйте! Спасибо за Ваш вопрос, информация по возможным действиям в данной ситуации уточняется.
    Москва, Daewoo Nexia
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Добрый вечер. Скорее всего дилер не виновен в сроках поставки з\ч, однако всякое бывает. В Вашем случае я бы рекомендовал написать официальное письмо в представительство, тщательно описав им сложившуюся ситуацию. Сделать это можно с официального сайта по ссылке http://www.ssangyong.ru/about/feedback/
    Либо позвонив по телефону горячей линии 8-800-100-00-62
    Срок в 45 дней дилер скорее всего превышать не будет, но обратиться на горячую линию всё-же стоит.
    Также, не могли бы пояснить, по какой причине снятие-установка двигателя за Ваш счёт, а не полное покрытие гарантии?
    Mazda 3
  • Здравствуйте.
    Как уже говорил мой коллега,почему демонтаж и монтаж двигателя происходит за Ваш счет?Эти работы также должны выполнятся бесплатно,по гарантии.Что касается задержки ремонта.До 45-ти дней с момента оформления автомобиля на ремонт,согласно договору о гарантии,требовать от сервиса быстрого ремонта Вы не в праве.Согласно пункту 1 статьи 20 «Закона о защите прав потребителей», предельный срок любого гарантийного ремонта составляет 45 дней.Согласно данному закону,если ремонт затягивается больше чем на 45 дней, Вы имеете право требовать от официального дилера компенсацию,которая равна 1% от стоимости автомобиля за каждый просроченный день.Если руководство сервиса отказывается выплачивать компенсацию,Вам нужно будет обратится в суд.
    Более подробно с этой информацией Вы можете ознакомится в нашем материале вот здесь: https://blamper.ru/auto/wiki/avtomobilnoe-zakonodatelstvo/chto-delat-esli-diler-zatyagivaet-remont-2830
    Сумы, LADA (ВАЗ) Priora